почти эпос.модераторам посвящается

May 14, 2008 13:02

В этом году организаторы фестиваля "Усадьба Джаз" ( http://usadba-jazz.ru/) решили
провести конкурс молодых музыкантов. Определили 6 номинаций, в каждой
будет отобран один коллектив(исполнитель). Потом 6 финалистов выступают
с короткой программой на фестивале, предусмотрены и другие призы. Отбор
будет производить авторитетное жюри, состоящее из известных музыкантов и
(наверное) журналистов. Кто конкретно,я не знаю. Но перед этим надо
отправить 1 видео или аудио трек на сайт фестиваля, чтобы простые
слушатели тоже могли оценить творение. Взял я наш трек 797, записанный в
студии, сжал его так аккуратненько и отправил куда следует.

И пришёл мне такой ответ:

"
Здравствуйте.
К сожалению, присланный вами на конкурс молодых исполнителей фестиваля
"Усадьба.
Джаз" не прошёл модерацию. Спасибо за участие.
----------
С уважением,
Татьяна Балакирская
модератор конкурса
"

Чем же "присланный нами" так плох? Записано на бюджетной студии, но
вполне внятно. По формату - самое то, мы же на мэйнстрим и не
претендовали. Понятно,что мне, как лицу заинтересованному, сложно
относиться к своему творению критически, но много авторитетных
музыкантов и немузыкантов, вкусу которых я доверяю, утверждают, что это
хорошая вещь.
Послушайте сами,в конце концов.
http://www.myspace.com/agephonica

Про победы, финалы я не говорю, но плохо настолько,что не может
УЧАСТВОВАТЬ в конкурсе??!...
Зайдите, кстати на сайт фестиваля в раздел конкурса, там много
интересного.

Теперь немного истории.
Года полтора назад написала мне незнакомая барышня вот что:

"Здравствуйте, товарищ.
Случайно к Вам в журнал зашла - просмотрев свой список "в друзьях у" и,
так сказать, проведя мониторинг. Послушала некоторые Ваши вещи.
Весьма-с, весьма-с.
А не нужна ли Вам вменяемая и недурственная вокалистка вокализы петь?
Я бы напросилась на репетицию."

http://karambas.livejournal.com/3111.html?replyto=5159
( Писала нам таким образом Таня Балакирская, которая в настойщий момент
является модератором на конкурсе "Усадьба Джаз" и решает, кого она
может/хочет пустить на конкурс, а кого - нет.)

"Недурственная вокалистка"- это Таня про себя. А "Весьма-с, весьма-с", -
это, стало быть, про нас.
Надо сказать, что записи у нас тогда были диктофонные, вещи сырые, да и
вообще, репетировать-неперерепетировать
В общем, познакомились, начали играть. После второго концерта Таня
пропала. На телефонные звонки не отвечала, сама - не звонила. Не знаю,
может срочно уехала куда-то...
Потом, через какое-то время проявилась, написала смс: мол, всё, я с вами
больше не пою, дела и всё такое. Невежливо как-то получилось, но, - что
делать... Посетовали мы на женское непостоянство и вернулись к своим
делам.

В прошлом году арт-директор кафе "Контрабас" Олег сообщил (за что ему
большое спасибо), что организуется фестиваль в Дубне и что мы туда очень
даже вписываемся по формату.
Я написал по указанному адресу, но НИКАКОГО ответа не получил.
Знаете,кто организаторы? - Таня и её друг (с ним я не знаком).
Всё понятно и нормально, сделали фестиваль, кого хотят зовут, кого хотят
- не зовут, ок. Отношение такое тоже не ново: они-то - менеджеры, а мы,
- так, музыкантишки.

Всё бы ничего,но у нас в Москве не так много мест, где можно играть
музыку, подобную нашей.
В клуб "Союз Композиторов" я демо не понесу. Знаете, почему? Там Таня -
арт-директор.
Теперь она ещё к Арт-мании как-то относится. Такими темпами до монополии
недалеко.
Я не стал писать в ответ -"да в чём-же дело то, ёлки - палки?", потому,
что знаю - такие люди не отвечают.

Спасибо,что прочитали Если есть какие мысли по поводу вышеописанного,
- поделитесь.
Мне это важно.
Previous post Next post
Up