другое).. раньше она была заметно зажата, не в профессиональном плане, по ощущениям от неё как от человека.. после встречи с муратом, что-то в ней изменилось, она как будто открылась, расцвела, наверняка женственность заколосилась изнутри))..
другая)...каждому свое! но теперешнее творчество не трогает как эта песня, может дело не в зажатости... встреча с Муратом)) она была ребенком, с ним или без него... женственность не спрятать.
В 98м я окрестила ее "Своей-Любимой-Певицей". Эта была такая большая этикетка, о которой знали все и которая воспринималась с особой важностью и серьезностью. С ней я росла и мой голос крепчал ;-). Не помню, чтобы я пела до того, как... в 90х она была еще по-детскому очаровательная. Толькой такой я и могу ее как "самую любимую" воспринимать, но к сожалению девочка действительно превратилась в женщину и перестала быть той, за что я ее так полюбила. Бог, наверное, особо потрудился, когда создавал ее внешность, когда дело дошло до устройства ее мозга он, видимо, устал... От восхищения к иронии... что ж, каждый идет своим путем. А для меня она все равно останется самой красивой девочкой с самым красивым голосом на украинской эстраде.
P.S. "Боже Мой" - моя любимая из ее ранних песен...
Comments 6
Reply
1997г. - молодое ещё дарование...сейчас так же еще молодое, но уже другое.
Reply
раньше она была заметно зажата, не в профессиональном плане, по ощущениям от неё как от человека..
после встречи с муратом, что-то в ней изменилось, она как будто открылась, расцвела, наверняка женственность заколосилась изнутри))..
Reply
но теперешнее творчество не трогает как эта песня, может дело не в зажатости...
встреча с Муратом)) она была ребенком, с ним или без него... женственность не спрятать.
Reply
P.S. "Боже Мой" - моя любимая из ее ранних песен...
Reply
Reply
Leave a comment