Хотя лично мне высотка на Кудринской площади и кажется наиболее удачной из этого ряда: наиболее удачно вписанной в существующее пространство. отсутствие перегруженности из-за не слишком большого объема боковых корпусов, однако же, скульптурные изваяния произвели на меня при внимательном разглядывании в целом тяжкое впечатление. Авторами их являются Б.Широков (1930-2006) и И.Дораган, на тот момент выпускники Строгановского училища. С чем связано, что их создание было доверено не каким-то маститым мастерам, а таким новичкам, не понятно, учитывая помпезность этого здания.
Возможно, что после смерти Сталина, а здание строилось в 1948-1954 годах, строительство шло более экономно, и на больших затратах скульпторам было решено не тратиться, не знаю.
У скульптур вид совершенно отчужденный. И если у некоторых, как у матерей с детьми, а там их несколько, просто отсутствующий, то у "рабочего" на лице скульптуры написано некоторое пренебрежение, а у "колхозницы" даже откровенное недовольство. Ни на одном из лиц нет следа каких-либо положительных эмоций. Если одежда мужчин и детей вполне соответствует времени ( школьная форма у девочек или плавки и трусы у мальчиков), то у женщин, напротив, какие-то длинные одеяния до пят, откровенное несоответствие.