Leave a comment

Comments 6

ezhislav December 3 2010, 11:24:17 UTC
Согласен, что термин город абсурда в данном случае не подходит.

Reply


julie_pli January 27 2011, 22:14:43 UTC
Окончательно извозный промысел подорвала «социалистическая реконструкция». В 1929 г. московские извозчики столкнулись с тем, что нельзя достать овса. Все продукты теперь выдавались по карточкам, а прожорливых извозчичьих лошадей в газетах изображали (наряду с кулаками) главными виновниками нехватки в стране продовольствия. В результате извозчики продали лошадей на мясо, а сами стали вербоваться на «стройки пятилетки». Когда в Москве исчезли извозчики, появился анекдот: «Почему москвичи ходят не по тротуару, а по мостовой? Потому что они заменили съеденных ими лошадей».

http://www.liveinternet.ru/community/2445301/post118325613/

Reply

kapuchin January 27 2011, 22:34:23 UTC
Ну вот как раз я и думал, что причины были какие-то такие. Цены на городской транспорт менялись, конечно, год от года, но самый дешевый был трамвай, потом извозчики, а самый дорогой автомобиль, то есть у извозчиков была своя ценовая ниша. И число такси в то время, 20-30-ые, скорей всего, было совершенно недостаточным. "Задушили".

Reply


milkyns January 14 2019, 07:20:38 UTC
Большое спасибо за статью.
Только пару дней назад узнала, что прадед имел лошадей с которыми и приехал в Москву из Тульской области.
Очень интересно.
А может быть где-то существуют списки извозщиков?

Reply

kapuchin January 14 2019, 10:22:41 UTC
Скорее велись картотеки, а не списки как таковые, вопрос - сохранились ли они в архивах ( ... )

Reply

milkyns January 14 2019, 10:44:51 UTC
Ого, да Вы кладезь полезной для меня информации!
Благодарю!

Reply


Leave a comment

Up