А я что говорила? так и говорила про наши дороги... Не приспособлены заграничные неженки к нашим-то дорогам.
Зеркально перефразируя Шергина (где в роли "нашей фирмы, не занимающейся пустяками" - заграничная):
"А поперек дороги под старым карбасом сапожник, как в магазине, сидит. Тремя гвоздиками прихлопнул мне каблук. - Мастер, вы худо сделали. - Худо сделал, дак и опять ко мне прибежишь. Крепко сделаешь, дак и без денег сиди… - Мастер, вы мне карман не прилепите хоть на живую бы нитку? - Наша фирма этими пустяками не занимается. Эво где, за углом, портниха живет, дом номер восемь".
Ну, вот и хорошо, что хорошо кончается! Пусть теперь носятся босоножки без проблем и радуют хозяйку! Перечитала предыдущий пост - удивилась тому, что возврат некачественной вещи назад в магазин многими воспринимается как "скандал"... Встречала я одну девицу, которая время от времени покупала "на один раз" туфли (а иногда и одежку): выходила в них "в свет", а на другой день возвращала продавцам под предлогом "не подошло, разонравились"... Это уже, на мой взгляд, верх наглости, но ей часто сходило с рук!
Я сдавала вещи, чаще за дочь, которая сама не шла. Писала об этом здесь. Знаю кое-какие тонкости с джинсами или обувью той же, когда можно сдать целые, но уже куда-то в туфлях сходили и тем не менее вернуть и т.д. Ну, если не скандал, то настраиваешься отстаивать свои права, готовишься морально. И действительно приходится не скандалить, а в общем-то не соглашаться на их сервисное обслуживание (ремонт), а настаивать на возврате. В американских сериалах набирают ворох одежды, дома разбирают, один раз куда-то сходят, потом всё возвращают - не знаю, как на самом деле.
Я уважаю все эти киоски по ремонту обуви, которые никогда не исчезнут, думаю - надеюсь! Там всегда такие понимающие всё мужики сидят! Которые всё исправят, починят, объяснят. Цены им нет!
Comments 9
Не приспособлены заграничные неженки к нашим-то дорогам.
Зеркально перефразируя Шергина (где в роли "нашей фирмы, не занимающейся пустяками" - заграничная):
"А поперек дороги под старым карбасом сапожник, как в магазине, сидит. Тремя гвоздиками прихлопнул мне каблук.
- Мастер, вы худо сделали.
- Худо сделал, дак и опять ко мне прибежишь. Крепко сделаешь, дак и без денег сиди…
- Мастер, вы мне карман не прилепите хоть на живую бы нитку?
- Наша фирма этими пустяками не занимается. Эво где, за углом, портниха живет, дом номер восемь".
("Митина любовь", http://www.boris-shergin.ru/?p=58)
Reply
Reply
Reply
Перечитала предыдущий пост - удивилась тому, что возврат некачественной вещи назад в магазин многими воспринимается как "скандал"...
Встречала я одну девицу, которая время от времени покупала "на один раз" туфли (а иногда и одежку): выходила в них "в свет", а на другой день возвращала продавцам под предлогом "не подошло, разонравились"... Это уже, на мой взгляд, верх наглости, но ей часто сходило с рук!
Reply
Ну, если не скандал, то настраиваешься отстаивать свои права, готовишься морально. И действительно приходится не скандалить, а в общем-то не соглашаться на их сервисное обслуживание (ремонт), а настаивать на возврате. В американских сериалах набирают ворох одежды, дома разбирают, один раз куда-то сходят, потом всё возвращают - не знаю, как на самом деле.
Reply
Reply
Reply
Слава Б-гу, что у Вас есть свой обувной Левша:
«…нам мелкоскоп ни к чему…у нас глаз так пристрелямши…»
Reply
Reply
Leave a comment