Я как раз слишком яркое и прозрачно-кислотное не люблю в жизни. Но вот лювлю себя на мысли, глядя на репродукции любимых, что света и цвета бы. А, может, это я просто зрение в компьютер глядя посадила.
После вашей реплики стал иначе присматриваться к монитору) Но в сумрачном колоре - больше глубины, разве нет? Там, где нужно считывать, дописывать и додумывать итп...
Да, согласна, в коричневом, темно бардовом у того же Ремьранта. точно, больше глубины. надо с по-видимому в голове держать противоядие - установку на невлияние цветов ярких монитора .
Конечно же только на холсте и бумаге, конечно же тоько в подлиннике! Но - все равно же смотрим много того же изобразительного в репродукциях теперь здесь, в электронном изображении. Этого все равно не избежать. Я про то, что надо быть настороже что ли...
В Пензе часто прохожу мимо места, где местные художники торгуют своими картинами (и не только), и во многих работах явно видно, что что-то не то. Цвета слишком яркие. Может быть, и правда, у людей восприятие цвета изменилось. Что-нибудь, связанное с чувствительностью к свету. Да и не только, кто-то говорил, что когда-то масса мешка с чем-либо, чтобы его мог унести один человек, рассчитывалась как 80 кг, сейчас - только 50...
Comments 10
Reply
Reply
Reply
Но в сумрачном колоре - больше глубины, разве нет? Там, где нужно считывать, дописывать и додумывать итп...
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Я про то, что надо быть настороже что ли...
Reply
Reply
Reply
Leave a comment