Отходняк

May 14, 2006 20:48

Спасибо всем, кто заглянул 11 мая в ЦДРИ!
Видел не всех, поговорил - и того меньше, но поддержка зала была колоссальной!
Все валилось с самого утра. В какой-то момент я даже перестал нервничать, сложил ручки и отдался воле Бога. Поседел еще больше - это к бабке не ходи. Никогда еще ни одно мероприятие на давалось мне так тяжело.
Подробности (если интересно).
1. В ночь на 11 мая выяснилось, что Нина Корниенко (Сюзанна из "Фигаро") может не успеть - съемки на "Мосфильме".
2. Пропал Сергей Николаев ("Упитанный и невоспитанный").
3. Утром позвонила Маша Ситтель и сообщила, что на вечер назначен генеральный тракт (в связи с новым форматом "Вестей"), но шанс успеть - есть.
4. Нашелся Сергей Николаев.
5. Заболел старик Градополов, игравший Дедушку в "Синей птице".
6. Режиссер Паша Тимхомиров проводит два часа на телефоне в поисках замены, находит артиста доронинского МХАТа (забыл фамилию), и тот вводится в сцену за час до начала вечера.
7. Олег Добродеев назначает итоговое совещание в "Вестях" на 19-00, и Маша лишает нас последней надежды. Бедная, она так переживала, что раскисший я принялся утешать ее, вместо того, чтобы найти пистолет и застрелиться.
8. Один за другим звонят друзья, коллеги и ЖЖ-товарищи и извиняются, что не могут прийти. В какой-то момент начинаю думать: "Ну и хорошо. Не увидят позора".
9. Нина Корниенко успевает, но Александр Пятков опаздывает. Начало откладывается на 25 минут. Зал уже полный, в чем я до последнего сомневался.
10. В эти минуты оставшиеся ведущие Елена Бушуева-Цеханская и Наталья Хорохорина переделывают весь конферанс на двоих. Выпадает несколько сочных реприз, уходит неповторимое машкино очарование, Хорохорина затем заметно нервничает на сцене.
11. Я наспех переодеваюсь в костюм в углу женской гримерной, где разминается юная балерина Маша Субботина, поскольку в мужской идет репетиция "Синей птицы".
12. На третьем звонке выясняется, что не придет Александр Татарский - занят в "Пилоте". Мультфильм "Жихарка" решено давать без представления. Я готов провалиться сквозь землю и забыть эту презентацию, как страшный сон.
13. Пятков прибегает без фонограммы, за кулисами требует гитару, которой - естественно - нет. Режиссер Тихомиров чуть не убивает всех. Решено, что Пятков не будет петь, а должен что-нибудь забавное рассказать.
14. Начали.
15. Второй выступающий, великий актер Анатолий Михайлович Адоскин теряет чувство времени и в течение получаса рассказывает всю биографию Плятта. Чувствую, как в зале назревает недоумение - "а туда ли мы попали?"
16. Дальше - все хорошо.
17. Ближе к финалу старый маразматик киномеханик путает кассеты, и все катится кувырком. Целые блоки переставляются местами, логическая нить рвется, но зал веселится. Умницы ведущие разряжают обстановку, Николаев травит анекдоты, я убегаю в будку киномеханика и беру все в свои руки. "Жихарку" не вижу.
18. Финальный ролик. На экране - любимые артисты, ушедшие к Константину Сергеевичу. Выхожу на сцену, вижу плачущих теток, и не могу говорить...
19. Всеобщее ликование, цветы, автографы (ненавистные мною, но очень любимые артистами), нервы успокаиваются, улыбки, поцелуи, водка.
20. БОЛЬШЕ НИКАКИХ ТВОРЧЕСКИХ ВЕЧЕРОВ!
Фотографии выложу позже. Если мне их передадут.
Previous post Next post
Up