![](http://pics.livejournal.com/kapitonovih/pic/00087kxg)
Аппарат EGO получил классификацию полусубмарина. Хотя название не является признанным официально, судно так и называют.
Оно имеет большую подводную и небольшую надводную части, при этом целиком никогда не погружается. Как правило, плавсредства подобного типа перевозят 20-40 человек и применяются для подводных экскурсий.
EGO состоит, из двух корпусов, подобно катамарану. Между ними располагается двухместная кабина, в которой пассажиры погружаются под воду.
В длину корпус EGO составляет 3,4 м, и высота - 2,4 м. Кабина обладает боковыми фронтальными иллюминаторами диаметром 1 метр из 2-сантиметрового акрила. Судно весит 3,5 т и рассчитано на 300 кг полезной нагрузки.
Приводится в движение EGO электродвигателем, который снабжается энергией от дюжины аккумуляторов. Суммарной мощности достаточно для 4-8 часов морской прогулки. Подзарядка батарей происходит в течение 10 часов. Управляется аппарат при помощи руля и педали «газа».
EGO оборудован ЖК-дисплеем, водонепроницаемой видеокамерой, навигационными приборами и радиопередатчиком. Плавучесть не теряется при повреждении одного корпуса, второй не даст утонуть.
EGO продемонстрировали на яхт-шоу в Майами с 17 по 21 февраля, где судно произвело на публику большее впечатление.
Прошлогоднее воспоминание:
Самый необычный дом, купленный в 2010 году :
Шести японцам новогодние кексы встали поперёк горла В ОАЭ на участках дороги с ограничением скорости уложат красный асфальт Сиденья с обогревом приносят вред здоровью водителей :
Крест, установленный в Калифорнии, признали незаконным