Городские власти Пекина рассматривают возможность брать плату с владельцев автомобилей, цель как всегда благая - чтобы решить проблему с заторами на дорогах. Об этом сообщает издание National Business Daily.
Величина платы будет зависеть от степени пользования машиной. Это только одна из предполагаемых мер. Возможно, пекинским жителям запретят покупать в личное пользование второй автомобиль. Тем гражданам, которые проживают вне столицы, будет позволено приобрести машину в том случае, если они имеют квартиру и позволение на парковку.
В нынешнем году продажи новых машин в Китае, достигнут новых рекордов. Ныне на пекинских улицах ездит почти 4,7 млн. автомобилей. Предвидится, что к 2012 году их численность дойдет до семи миллионов штук.
Например, власти Шанхая уже взимают ежегодную плату за каждый автомобиль, который находится во владении жителя города. Сумма, с которой расстаются автовладельцы Шанхая, довольно немалая - 30 тысяч юаней или около $4,5 тысяч.
Нечто подобное всегда существовало в нашей стране, только называется налог на автомобиль, ещё раньше назывался дорожный налог. Правда, если суммы налога сравнятся с китайскими выплатами, то многие и автомобиль не захотят иметь. Платить за авто в год почти 135 тысяч рублей владельцу жигуля не по карману.
Быть владельцем автомобиля в крупном городе сейчас нелегко. Особенно если во владение не совсем новая машина и к ней нет руководств по эксплуатации и ремонту. А срочно надо заменить мелкую деталь, да просто масло сменить, не ехать же за этим в сервис. Не беда, нужную всегда можно найти автомануал, для этого нужен только комп и интернет. Теперь руководство есть, можно всё самому сделать.
Самый высокий ресторан в мире открылся в Дубае В лесу нашли задушенного крокодила Французы из отходов будут готовить пищу Инфаркт заразная болезнь!:
Мыши как борьба с конкурентами Самая крупная геотермальная станция