Тема сексуальности в рекламе

Dec 17, 2010 20:04



Уже давно сексуальные образы прочно обосновались в рекламных изданиях, став обычным явлением. Красивые девчонки и оголенные тела - этот приём всегда срабатывает, привлекая внимание зрительской аудитории.

Специалисты от рекламы знают, что мужчины приобретают чаще ту продукцию, которую рекламирует очаровательная красотка. Ещё мужчины выбирают товары, которые, с их точки зрения, повысят их привлекательность в глазах женщин.


Однако это может сработать и в обратном направлении.


Вот мысль, которую высказал господин Wiggles - «Показ в рекламе сексуальных образов не приносит людям вред. Это, скорее всего, проявление их желания, то, что мотивирует их действия и основная причина, чтобы купить продукт. Образы сами ничего не делают, только увеличивают причинно-следственные связи, которые присутствуют в человеке. Потому сексуальность в рекламе не может нанести вред нравственным ценностям. Она просто показывает их истинное содержание. А это пугает многих».

На первом снимке реклама пива - никакой пошлости, всё остальное ваше воображение!

На втором снимке Реклама Виагры - вот здесь пошлюсь прёт из всех щелей.
  Женский запах пугает верных мужчин
В продаже появились коровьи газы В Швеции предлагают хоронить новым способом Землетрясение в Японии «тряхнуло» и земную ось   Путь к финансовой независимости Моника Левински до сих пор любит Билла Клинтона

курьёзы, красота, мода

Previous post Next post
Up