Немного о телефонном этикете

Feb 08, 2012 21:22



Значит так, прежде чем браться за телефонную трубку, чтобы позвонить абоненту, взгляните на часы.

Не стоит названивать по утрам до девяти часов, как и поздно вечером после десяти. Звонить в такое время позволяется только близким людям, никак не деловым партнерам. Тем не менее, существуют некоторые исключения, например, если возникли проблемы, требующие срочного обсуждения.

Во время деловых переговоров по телефону, надобно следить за длительностью разговоров. Нередко для решения того или иного вопроса достаточно около пяти минут.

Если вы уверены, что разговор не будет быстрым, то перезвоните человеку заранее и договоритесь о времени, когда будет удобно ему разговаривать.

Когда вызываемый абонент взял трубку, не следует сразу переходить к делам. Сначала поинтересуйтесь, может ли человек сейчас говорить или надо перезвонить позднее. Это главное правило делового телефонного этикета.

У мальчика 34 пальца
В столице Бельгии появится собственная валюта
Рекордный джек-пот разыгран в Польше Люстра с душем

Механизм для лепки снеговиков запатентован в США
Детей отдавать на попечение нянек нельзя

Наука, мир людей, техника

Previous post Next post
Up