В США в новом году производителями энергетических напитков выдвинута новая идея: попытаться охватить новую группу потребителей. А именно - пенсионеров.
Для этого они привлекли к рекламе энергетического напитка "5-Hour Energу" артиста Джона Ратценбергера, приобретший свою популярность в 80-х годах прошлого века.
Как считают эксперты, ориентация на покупателей пожилого возраста, жаждущих вести энергичный образ жизни, это значительно лучшая тактика, чем устремлённость на подростков.
Тем не менее, медики предупреждают, что после людям, которым перевалило за 60 лет, злоупотребление энергетиками может вызвать проблемы со здоровьем. Ведь в этих напитках высокое содержание кофеина.
Самые "вредные" эмоции человека Причиной ожирения может стать нехватка сна Белоруссия может вести визовый режим с Грузией Пульс у пациента не прослушивая из-за жировых складок Французский суд приговорил усопшего Скоро появится порода свиней, "совместимых" с человеком