Галопом По Европам (часть3).

Aug 18, 2014 12:38


















Зайдя в Кильский канал мы шли до стоянки в городе #Рендсбург, там мы ночевали и подзаправились водой и электричеством. Если вы будете туда заходить, то идите в марину чуть дальше в строну города, она более комфортная и гостеприимная. Вечерком немного погуляли по городку и посидели в местном Макдональдсе вместе с нашим юнгой Андреем и его замечательным отцом Николаем Колмовским▼ так как рестораны и кафе в Европе по ночам не работают.

Возвращаясь к теме впечатлений о проходе по каналу, вернусь к мостам и паромным переправам. Массивные пролеты мостов не оставят равнодушным любителей прогресса и технологий. Всего через канал перекинуто 10 мостов и работают 12 паромных переправ. В одном я увидел подвесную паромную переправу, выглядит очень интересно.

Среди моряков ходит название канала «Канава», «Голубая дорога Шлезвига» или «Игольное ушко»… На мой взгляд первое подходит больше всего, т.к. вода в канале отнюдь не голубая. А на название «Игольного ушка» тоже можно согласиться, при длине канала 100 км, его ширина всего 100 метров, и на всем протяжении есть только 12 расширений для расхождения крупных судов. #Кильскийканалодин из самых загруженных судоходных путей Европы, в сутки по нему проходят более 250 судов, а за год более 85 000.

И снова вспоминаю об экологии, так как при такой загруженности канала, там довольно чисто и на берегах не видно как у нас иногда черт знает что. Все таки как бы мы не смеялись в анекдотах о немцах и их педантичности, за какое отношение к природе хочется сказать им спасибо. Быть может и мы, если начнем не только обсуждать как все плохо, а будем с малого делать что то для улучшения, то и наша природа восстановится.

#путешествия, #m-marine, #Яхтинг, #КапитанКапитонов, #ГалопомПоЕвропам

Previous post Next post
Up