Пост о том,как мы порой забываем,что хамство - это наше ВСЕ!
Я долго думала что люди в нынешнем положении рады каждому клиенту. Как же я была наивна. Оказывается всем как было наплевать на людей, так с приходом кризиса это все еще и усугубилось.
(
Read more... )
Comments 18
но поведение девушки в данном случае, конечно, неправильное.
я с хамством сталкивалась даже когда вызывала домой мастеров починить тренажер)))
Reply
Reply
Reply
Reply
когда в одной кофейне, куда я пришла выпить кофе, мне дали кислую гадость и сказали: у нас стажер не совладал с кофемашиной, вы должны нас понять и заплатить нам за кофе, я не стала с ними скандалить, но написала пост в блоге.
они уже пожалели о таком поведении персонала. мои читатели пьют кофе в других местах, где нормальное обращение с людьми. поэтому молчать о хамстве не стоит (ты все правильно сделала, но бы название места указала). пускай расплачиваются за свое поведение оттоком клиентов. все очень просто. блогеры - лидеры мнений для определенной аудитории, нужно уметь помогать людям и наказывать хамов.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment