Конструктивная критика программы П.Грудинина. N5 (5 и 6 шаги).

Jan 25, 2018 15:57


Вторая часть
Третья часть
Четвёртая часть
******************************************************************
5. Обеспечение продовольственной безопасности России, преодоление ситуации, когда значительная часть продовольствия ввозится из-за рубежа. Программа устойчивого развития села даст ему новую жизнь, возродит крупное сельхозпроизводство и социальную инфраструктуру в сельской местности. На эти цели мы направим не менее 10 процентов бюджетных расходов. Мы вернем ГОСТы и введем уголовную ответственность за фальсификацию продуктов питания.
6. Наша историческая задача - обеспечить возрождение «провинциальной» России. Мы проведём выравнивание возможностей региональных бюджетов. Осуществим газификацию страны. Гарантируем поддержку малых городов, поселков и сельских поселений. Обеспечим возвращение в них школ, больниц и иной социальной инфраструктуры. Развернём бесплатное для граждан подведение газа, электричества, воды и канализации к частным домам в малых городах и селах.https://kprf.ru/activity/elections/171941.html
*********************************************
  Анализ 5 и 6 пунктов грудининской программы в отличие от предыдущих не представляет никаких трудностей.Здесь всё сбалансировано. Социально-экономические задачи авторов вполне адекватны и полностью совпадают с объективными возможностями российской экономики.
  Обеспеченность на душу населения в РФ земельными угодьями пригодными для ведения с/х является одной из самых высоких в мире и поэтому с/х России обладает огромным потенциалом для роста.При соответствующей политической воле и разумной экономической политике  Россия,как мне кажется, смогла бы уже через 5-10 лет не только полностью закрыть свои потребности в говядине и молоке,но и начать экспорт мясной продукции в достаточно серьёных объёмах,заместив ею частично примитивный и малорентабельный экспорт зерна.
  Уголовная ответственность за фальсификацию продукции несомненно остудит головы нечистоплотным бизнесменам и внесёт свой весомый вклад в дело укрепления здоровья нации.
   Проблема выравнивания региональных бюджетов тоже уже давно перезрела и ждёт своего решения.Так в Москве горожане уже устали от бесконечных ежегодных ремонтов и переделок улиц и напротив, на обветшалых улицах многих провинциальных российских городов,как говорится, "ещё конь не валялся".
  С возвращением социальной ифраструктуры на село,на мой взгляд,государству необходимо быть более аккуратным и сдержанным.Здесь  необходимо тщательно взвешивать и соизмерять финансовые возможности региональных и федерального бюджетов с благими пожеланиями левых партий.
Проблема благоустройства жилья,главным образом,в российской провинции тоже относится к разряду неотложных. И что немаловажно - это проблема уже сегодня вполне посильна для государства.И для её решения не достаёт только  политической воли.

5.32. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ПО ВИДАМ БЛАГОУСТРОЙСТВА
(в процентах)

Год

Жилые
помещения

из них оборудованные

водопроводом

ванной или душем

санузлом со смывным
бачком

центральным отоплением

Россия

20141)

100

77,2

65,4

72,52)

81,73)

20151)

100

81,4

69,2

76,82)

85,43)

Европа

Австрия

2003

100

99,9

98,3

99,1

89,8

Беларусь

2015

100

76,8

70,0

75,12)

75,7

Болгария

2004

100

87,6



67,1

12,7

Венгрия

2015

100

96,7

93,6

93,1



Греция

2001

100

98,1

92,3

92,6

56,3

Дания

2004

100



94,6

97,9

98,4

Ирландия

2006

100

96,5



96,4



Латвия

2003

100

83,0

66,0

78,0

64,9

Литва

2008

100

76,5

71,1

75,1

73,5

Нидерланды

2002

100







90,2

Польша

2014

100

96,7

91,1

93,5

81,6

Португалия

2001

100

67,5

64,7



3,7

Республика
Молдова

2014

100

51,7

41,0

51,52)

40,4

Словакия

2001

100

92,2

90,3

85,6

74,3

Словения

2009

100



92,8



80,0

Соединенное
Королевство
(Великобритания)

2003

100

99,9

99,9

99,9

86,9

Украина

2015

100

60,8



58,82)

58,7

Финляндия

2014

100

99

99

98

95

Чешская Республика

2001

100

86,4

83,7

82,2

64,5

Эстония

2005

100

84,0

66,8

74,3

58,7

Азия

Азербайджан

2015

100

72,4

58,8

55,42)

20,4

Армения

2015

100

96,8

87,0

69,82)

0,1

Казахстан

2015

100

98,4

41,1

64,72)

40,5

Киргизия

2015

100

36,1

16,7

26,42)

13,6

Таджикистан

2014

100

22,4

18,7

19,62)

10,1

Япония

2008

100



95,5

90,7



Америка

США

2003

100

99,2

99,7

99,7

88,9

выборы - 2018г., политика, публицистика, УРОВЕНЬ ЖИЗНИ, программа П.Грудинина

Previous post Next post
Up