Вторая часть Третья часть Четвёртая часть******************************************************************
5. Обеспечение продовольственной безопасности России, преодоление ситуации, когда значительная часть продовольствия ввозится из-за рубежа. Программа устойчивого развития села даст ему новую жизнь, возродит крупное сельхозпроизводство и социальную инфраструктуру в сельской местности. На эти цели мы направим не менее 10 процентов бюджетных расходов. Мы вернем ГОСТы и введем уголовную ответственность за фальсификацию продуктов питания.
6. Наша историческая задача - обеспечить возрождение «провинциальной» России. Мы проведём выравнивание возможностей региональных бюджетов. Осуществим газификацию страны. Гарантируем поддержку малых городов, поселков и сельских поселений. Обеспечим возвращение в них школ, больниц и иной социальной инфраструктуры. Развернём бесплатное для граждан подведение газа, электричества, воды и канализации к частным домам в малых городах и селах.
https://kprf.ru/activity/elections/171941.html*********************************************
Анализ 5 и 6 пунктов грудининской программы в отличие от предыдущих не представляет никаких трудностей.Здесь всё сбалансировано. Социально-экономические задачи авторов вполне адекватны и полностью совпадают с объективными возможностями российской экономики.
Обеспеченность на душу населения в РФ земельными угодьями пригодными для ведения с/х является
одной из самых высоких в мире и поэтому с/х России обладает огромным потенциалом для роста.При соответствующей политической воле и разумной экономической политике Россия,как мне кажется, смогла бы уже через 5-10 лет не только полностью закрыть свои потребности в говядине и молоке,но и начать экспорт мясной продукции в достаточно серьёных объёмах,заместив ею частично примитивный и малорентабельный экспорт зерна.
Уголовная ответственность за фальсификацию продукции несомненно остудит головы нечистоплотным бизнесменам и внесёт свой весомый вклад в дело укрепления здоровья нации.
Проблема выравнивания региональных бюджетов тоже уже давно перезрела и ждёт своего решения.Так в Москве горожане уже устали от бесконечных ежегодных ремонтов и переделок улиц и напротив, на обветшалых улицах многих провинциальных российских городов,как говорится, "ещё конь не валялся".
С возвращением социальной ифраструктуры на село,на мой взгляд,государству необходимо быть более аккуратным и сдержанным.Здесь необходимо тщательно взвешивать и соизмерять финансовые возможности региональных и федерального бюджетов с благими пожеланиями левых партий.
Проблема благоустройства жилья,главным образом,в российской провинции тоже относится к разряду неотложных. И что немаловажно - это проблема уже сегодня вполне посильна для государства.И для её решения не достаёт только политической воли.
5.32. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ПО ВИДАМ БЛАГОУСТРОЙСТВА
(в процентах)
Год
Жилые
помещения
из них оборудованные
водопроводом
ванной или душем
санузлом со смывным
бачком
центральным отоплением
Россия
20141)
100
77,2
65,4
72,52)
81,73)
20151)
100
81,4
69,2
76,82)
85,43)
Европа
Австрия
2003
100
99,9
98,3
99,1
89,8
Беларусь
2015
100
76,8
70,0
75,12)
75,7
Болгария
2004
100
87,6
…
67,1
12,7
Венгрия
2015
100
96,7
93,6
93,1
…
Греция
2001
100
98,1
92,3
92,6
56,3
Дания
2004
100
…
94,6
97,9
98,4
Ирландия
2006
100
96,5
…
96,4
…
Латвия
2003
100
83,0
66,0
78,0
64,9
Литва
2008
100
76,5
71,1
75,1
73,5
Нидерланды
2002
100
…
…
…
90,2
Польша
2014
100
96,7
91,1
93,5
81,6
Португалия
2001
100
67,5
64,7
…
3,7
Республика
Молдова
2014
100
51,7
41,0
51,52)
40,4
Словакия
2001
100
92,2
90,3
85,6
74,3
Словения
2009
100
…
92,8
…
80,0
Соединенное
Королевство
(Великобритания)
2003
100
99,9
99,9
99,9
86,9
Украина
2015
100
60,8
…
58,82)
58,7
Финляндия
2014
100
99
99
98
95
Чешская Республика
2001
100
86,4
83,7
82,2
64,5
Эстония
2005
100
84,0
66,8
74,3
58,7
Азия
Азербайджан
2015
100
72,4
58,8
55,42)
20,4
Армения
2015
100
96,8
87,0
69,82)
0,1
Казахстан
2015
100
98,4
41,1
64,72)
40,5
Киргизия
2015
100
36,1
16,7
26,42)
13,6
Таджикистан
2014
100
22,4
18,7
19,62)
10,1
Япония
2008
100
…
95,5
90,7
…
Америка
США
2003
100
99,2
99,7
99,7
88,9