К вопросу об
окончательности. Когда я искренне поздравил одного знакомого человека с присоединением Крыма, то получил ответ, что радоваться нечему, потому что теперь-то мы огребём по полной, и жить станет тяжко. А я всё равно радовался, потому что в отличие от своего знакомого уже давно ощущаю, что с нами ведётся война и жить тяжко мы всё равно будем. И мне отрадно, что в кои-то веки в этой войне Россия дала ответ и чего-то добилась. Потому что я-то никакого особого ответа не ждал совсем.
Вот и сейчас - не жду. А мои знакомые твердят, что нельзя вводить войска. Но мне почему-то кажется, что воевать всё равно придется. И жизнь уже никогда не будет прежней. И если ответа не дать, то нас будут просто бить, наглея всё больше. И никакие юридические механизмы уже не будут решать ничего, никакие доводы ни в каких международных судах и инстанциях не будут ничего значить. "Россия? Виновна!" И никто ничего не будет делать и куда-то встревать. Весь разговор будет вестись исключительно в плоскости "И что ты мне за это сделаешь?" А действия "партнёров" будут определяться исключительно степенью противодействия.
Собственно, по-моему, и раньше всё было точно так же. Только теперь под раздачу попали непосредственно мы, а мы сами себе кажемся слишком особенными, чтобы с нами могло произойти что-то
совсем плохое...
ЗЫ
Сергей Кургинян из Донецка
разоблачает вброс об эвакуации ОГА.