Ух ты, как там всё плотненько в корпусе. Я как-то решил сесть в кабину Ми-26, так еле всунул свое тщедушное тельце. Туда не зря берут мелкованов. В военной авиации человек -- это одна из деталей, причем не самая рациональная по объему. А потом мы с малым полезли в "салон". Нам двоим было "нормлаьно", ну, как в РАФике... НО если учесть, что там но штату должно влезть 6 здоровых мужыкофф в брониках и обвесе, а на рампе еще висит станковый кулэмэт, то я даже не знаю... Сидя вдоль бортов друг напротив друга, мы хорошо касались коленками... Короче, не лимузин. Вот и тут я вижу, что воздухозаборники практически у коленок, а турбины чуть ли не точат ягодицы. И скорее всего там стоит не система обогрева, а охлаждения, т.к. моторы и так неплохо греют салон.
Я ща кайфую от новой камеры с дистанционкой со смартфона и картинкой с камеры на экране смарта. Крутяк! Ну и ващще... Выходит, я меняю камеру раз в 10 лет. И меняю революционно. Аналоговая кассетная с много кнопок (1996) - цифровая кассетная с меньше кнопок (2004) - цифровая твердотельная с 3 кнопками (2014). В прочей технике те же уши. Человек становится аксессуаром.
Comments 18
И скорее всего там стоит не система обогрева, а охлаждения, т.к. моторы и так неплохо греют салон.
Reply
Reply
Я ща кайфую от новой камеры с дистанционкой со смартфона и картинкой с камеры на экране смарта. Крутяк! Ну и ващще... Выходит, я меняю камеру раз в 10 лет. И меняю революционно. Аналоговая кассетная с много кнопок (1996) - цифровая кассетная с меньше кнопок (2004) - цифровая твердотельная с 3 кнопками (2014). В прочей технике те же уши. Человек становится аксессуаром.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Як з Німеччини після війни привезли, так там і стояв.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment