PC GAMER UA: Uncut and Unleashed

Sep 19, 2007 13:48



Вместе с другими забавными артефактами из Зоны, привез домой первый номер украинской версии PC GAMER. Да, такая теперь есть. Чтение принесло такую бурю эмоций, что не могу не поделиться цитатами. В общем-то, кое-какие подозрения стали закрадываться уже на первой странице - в слове главного редактора используются смайлики и буква ё, а фраза "я заканчиваю" (ее предваряет пассаэ "как говорил Антон Палыч Чехов: краткость сестра таланта. И как сказал один мой знакомый: слишком много говорить вредно для здоровья") стоит ровно посередине абсолютно бессмысленной простыни. Но остальные тексты превзошли самые смелые ожидания, цитаты не берусь даже комментировать:
...в результате которой были произведены легкие смещения игровой динамики и ездовой физики...

...разработчик игры вырисовывает последние нюансы...

...и если Jump and Run этой игры, на данный момент, выглядит абсолютно примитивно, то Action смотрится довольно свежо и просто "кишит" новаторскими идеями...

...роль героя в мире RPG - повернуть чашу вечной борьбы добра и зла в ту или иную сторону...

...обещания разработчиков о полностью безошибочной версии игры кажутся преждевременными и раздутыми...

...игрушка насыщена более чем достойной графикой...

Ведь красивая графика, более живые и подвижные герои - это, всего лишь, полступени искусства. Мы хотим видеть настоящий бой!

При знакомстве с управлением и задачами начинаешь понимать - вот, где разработчики спрятали очередную "мину". В хорошем смысле, разумеется, так как сразу бросается в глаза целая куча игровых примочек...

...и вот она [дверь] отворилась совсем ненадолго, только для того, чтобы навсегда лишить вас покрова Убежища...

В конце него [тоннеля] безудержно брезжит свет...

Страх обнаружить в новом Fallout банальные квесты, изрядно наскучившие диалоги и давно изведанный мир буквально пронизывает онлайн-форумы.

В версии истории от Fallout график времени отклоняется от нашего уже после Второй мировой...

Жизнь в странах США радужно воспринимается с точки зрения оптимизма 1950-х. Яркая реклама и бирки на всем, вплоть до консервных банок - что может быть прекраснее!

...объясняет Эмиль Паглиаруло, главный дизайнер Fallout 3 и, несомненно, ее креативный провидец.

Обломки прошлых веков, встречающиеся на пути...

Каждый раз при решении проблемы возникает масса вариантов - хорошие, плохие, нейтральные и морально двойственные.

...активируйте пошаговую систему боя VATS, которая позволит замедлить действие и просмотреть различные видимые мишени на предмет возможного поражения.

...при удачном выстреле несколько минут покоя и безудержного веселья вам гарантированы.

Система VATS, используемая в третьем Fallout, в точности повторяет аналогичные приспособления для оптимизации процесса прицеливания из предыдущих игр этой серии.

Этот невыносимый задира Геральт никак не хотел мириться с присутствием активной паузы и размеренной системы боя Neverwinter Nights (ее движок послужил основой для создания The Witcher), так что разработчикам ничего не оставалось, кроме как позволить своему герою быстро передвигаться и наносить сокрушительные удары мечом во все стороны.

В рубрике "Деня грядущий" мы уделим максимум внимания играм, которые, по мнению редакции, станут достойными хитами виртуального мира.

Игра, которую мы сегодня представим на суд читателей, обещает стать не просто хитом. Я долгое время следил за информацией, касающейся развития этого проекта и смело могу предположить, что Jeriho должна побить все рекорды, которые мог бы установить Shooter.

...погружайтесь вместе с нами в атмосферу сковывающего страха и свинцовых дождей.

В Jeriho, как вы, наверное, догадались, речь пойдет о Action и Jeriho.

Разработчики игры находятся в непосредственном контакте с одним из королей ужасов...

Сотрудничество Barker [Клив Баркер] приводит к тому, что игра получает реальную предысторию...

В общей сложности, игра является самым настоящим Firts-Person-Shooter, но, в отличие от конкурентов, не заклинивается на однообразии и вводит в сюжет пару новинок.

Наряду с умением моментального физического уничтожения противника за счет точных выстрелов она также обладает неповторимым талантом телекинеза.

Поджаривая специфических монстров он моментально превратит в шашлык любого зазевавшегося подонка.

Каждый персонаж обладает уникальным медицинским образованием, что даст возможность с помощью несложных действий быстро воскресить погибшего коллегу.

Остается надеяться, что смена персонажей будет происходить не хаотично, а плавно...

Так или иначе, процесс управления игрой, повторюсь, вызывает некоторые опасения, благодаря довольно впечатляющему количеству возможностей.

Архитектура построения уровней достойна высочайших похвал, а прорисовки нюансов, особенно в Колизее на арене, приводят в дикий восторг.

...новоизобретенный движок позволяет надеяться не только на безлаговую атмосферу, но и на доступность игрового мира более слабым компьютерам.
Это мы с вами еще только добрались до 32 страницы (из 110), дальше - ничуть не хуже, так что stay, как говорится, tuned.

с.т.а.л.к.е.р., funkin press

Previous post Next post
Up