Вместе с другими забавными артефактами из Зоны, привез домой первый номер украинской версии PC GAMER. Да, такая теперь есть. Чтение принесло такую бурю эмоций, что не могу не поделиться цитатами. В общем-то, кое-какие подозрения стали закрадываться уже на первой странице - в слове главного редактора используются смайлики и буква ё, а фраза "я заканчиваю" (ее предваряет пассаэ "как говорил Антон Палыч Чехов: краткость сестра таланта. И как сказал один мой знакомый: слишком много говорить вредно для здоровья") стоит ровно посередине абсолютно бессмысленной простыни. Но остальные тексты превзошли самые смелые ожидания, цитаты не берусь даже комментировать:
...в результате которой были произведены легкие смещения игровой динамики и ездовой физики...
...разработчик игры вырисовывает последние нюансы...
...и если Jump and Run этой игры, на данный момент, выглядит абсолютно примитивно, то Action смотрится довольно свежо и просто "кишит" новаторскими идеями...
...роль героя в мире RPG - повернуть чашу вечной борьбы добра и зла в ту или иную сторону...
...обещания разработчиков о полностью безошибочной версии игры кажутся преждевременными и раздутыми...
...игрушка насыщена более чем достойной графикой...
Ведь красивая графика, более живые и подвижные герои - это, всего лишь, полступени искусства. Мы хотим видеть настоящий бой!
При знакомстве с управлением и задачами начинаешь понимать - вот, где разработчики спрятали очередную "мину". В хорошем смысле, разумеется, так как сразу бросается в глаза целая куча игровых примочек...
...и вот она [дверь] отворилась совсем ненадолго, только для того, чтобы навсегда лишить вас покрова Убежища...
В конце него [тоннеля] безудержно брезжит свет...
Страх обнаружить в новом Fallout банальные квесты, изрядно наскучившие диалоги и давно изведанный мир буквально пронизывает онлайн-форумы.
В версии истории от Fallout график времени отклоняется от нашего уже после Второй мировой...
Жизнь в странах США радужно воспринимается с точки зрения оптимизма 1950-х. Яркая реклама и бирки на всем, вплоть до консервных банок - что может быть прекраснее!
...объясняет Эмиль Паглиаруло, главный дизайнер Fallout 3 и, несомненно, ее креативный провидец.
Обломки прошлых веков, встречающиеся на пути...
Каждый раз при решении проблемы возникает масса вариантов - хорошие, плохие, нейтральные и морально двойственные.
...активируйте пошаговую систему боя VATS, которая позволит замедлить действие и просмотреть различные видимые мишени на предмет возможного поражения.
...при удачном выстреле несколько минут покоя и безудержного веселья вам гарантированы.
Система VATS, используемая в третьем Fallout, в точности повторяет аналогичные приспособления для оптимизации процесса прицеливания из предыдущих игр этой серии.
Этот невыносимый задира Геральт никак не хотел мириться с присутствием активной паузы и размеренной системы боя Neverwinter Nights (ее движок послужил основой для создания The Witcher), так что разработчикам ничего не оставалось, кроме как позволить своему герою быстро передвигаться и наносить сокрушительные удары мечом во все стороны.
В рубрике "Деня грядущий" мы уделим максимум внимания играм, которые, по мнению редакции, станут достойными хитами виртуального мира.
Игра, которую мы сегодня представим на суд читателей, обещает стать не просто хитом. Я долгое время следил за информацией, касающейся развития этого проекта и смело могу предположить, что Jeriho должна побить все рекорды, которые мог бы установить Shooter.
...погружайтесь вместе с нами в атмосферу сковывающего страха и свинцовых дождей.
В Jeriho, как вы, наверное, догадались, речь пойдет о Action и Jeriho.
Разработчики игры находятся в непосредственном контакте с одним из королей ужасов...
Сотрудничество Barker [Клив Баркер] приводит к тому, что игра получает реальную предысторию...
В общей сложности, игра является самым настоящим Firts-Person-Shooter, но, в отличие от конкурентов, не заклинивается на однообразии и вводит в сюжет пару новинок.
Наряду с умением моментального физического уничтожения противника за счет точных выстрелов она также обладает неповторимым талантом телекинеза.
Поджаривая специфических монстров он моментально превратит в шашлык любого зазевавшегося подонка.
Каждый персонаж обладает уникальным медицинским образованием, что даст возможность с помощью несложных действий быстро воскресить погибшего коллегу.
Остается надеяться, что смена персонажей будет происходить не хаотично, а плавно...
Так или иначе, процесс управления игрой, повторюсь, вызывает некоторые опасения, благодаря довольно впечатляющему количеству возможностей.
Архитектура построения уровней достойна высочайших похвал, а прорисовки нюансов, особенно в Колизее на арене, приводят в дикий восторг.
...новоизобретенный движок позволяет надеяться не только на безлаговую атмосферу, но и на доступность игрового мира более слабым компьютерам.
Это мы с вами еще только добрались до 32 страницы (из 110), дальше - ничуть не хуже, так что stay, как говорится, tuned.