Конспекта кусок! Работа с сообществами в соцсетях

Jul 02, 2018 21:00

Это второй пост в рубрике "Конспекта кусок!". Первый пост, который был посвящен постановке целей, находится тут. А еще я создала метку " конспекта кусок", по которой вы сможете найти все посты этой рубрики.

Хочу задать 2 вопроса, на которые прошу ответить в комментах.
1. Нравится ли вам название рубрики? Если нет, можете ли предложить другое?
2. Какие темы вы бы хотели видеть в рубрике? Если я эти темы когда-нибудь изучала и что-то конспектировала, я опубликую отрывки из этих конспектов по вашему заказу.

А этот пост посвящен сообществам в соцсетях. Я сама сейчас активно (хотя менее активно, чем хотелось бы) развиваю 2 сообщества вконтакте и их клоны в фейсбуке. А вас ждет один скриншот с вебинара и отрывки из того, что я конспектировала в файл на разных вебинарах.



Найти акки и группы людей, у которых ЦА как у меня, и фолловить и лайкать их читателей.

Рекламная картинка должна быть контрастна цвету соцсети. Желательно лицо, глаза.
Можно на объявлении указать цену и др. ограничения, чтоб не скликивать бюджет.
В мэйлрушных соцсетях есть настройка по уровню заработка

https://vk.com/page-129509670_51571865 кейс аудита группы

делать из контента конфетку в хорошем смысле
смотреть за действиями других
не перекармливать читателей
«продолжение следует» хорошо работает. Незавершенный гештальт.

В каждой соцсети делать что-то особенное, чтоб люди чувствовали заботу.

Определиться, какие сообщества будут у меня, и посмотреть, какие у конкурентов.

Людей в группу лучше собирать флешмобами.

Общение в тематических группах.
Кросс-пиар. Написать крутой пост в одной соцсети и прорекламировать в другой.

описание группы: кратко, емко, текст не кирпичом

детально прописанный портрет ЦА
интересная формулировка моего продающего предложения
простой первый шаг
комплектация предложения. Описать преимущества продукта. Что получает человек?
Дескрипт: описание, чем я занимаюсь.
Элементы повышения доверия. Достаточного, чтоб заплатить мне деньги.
Элементы для обработки возражений.
Фирменный стиль. Обложка. Заполненный фотоальбом с продуктом и отзывами.
Целенаправленно заниматься ростом группы.
Регулярный контент, ради которого участники будут заходить.
Регулярные продающие действия.
Рассылка сообщений из группы.
Трансляции от группы.
Магниты для продвижения группы. За репост и др.
Промо-посты (платные).
Раздел «товары».
Посты в пиковое время присутствия ЦА онлайн.

На сегодня всё. Еще раз прошу вас ответить на хотя бы один из вопросов, которые я задала во втором абзаце поста. И если у вас возникли вопросы по конспектам, вы можете задать их в комментах. И еще - дать свои рекомендации, как надо и как не надо вести эту рубрику. Заранее благодарна за вашу активность.

полезности, ссылки, нужен совет, интернет, конспекта кусок, вопрос, про меня

Previous post Next post
Up