Волшебные слова "скидка" и "подарок"

Jan 09, 2014 02:10



Привлечение клиентов скидками и подарками - маркетинговый инструмент, появившийся задолго до слова "маркетинг". Его используют многие, и не всегда честно. Например, могут подарить копеечный подарок за крупную покупку. Или сначала задрать цену до небес, а потом сделать с нее скидку. Но люди продолжают вестись. В том числе, например, я, которая читала о вышеупомянутых уловках.

В интернете этот вид маркетинга тоже процветает. А еще появились сайты, продающие виртуальные купоны, по которым можно получить скидки в интернет-магазинах, а иногда и в реале. А еще есть промо-коды, которые можно увидеть на сайте, выиграть в конкурсе или получить в подарок, - а потом назвать код и получить скидку. Отзывы в сети о купонах и промо-кодах разные. Похоже, все зависит от конкретной компании.

Кто-нибудь из читающих этот пост пользовался скидочными купонами (полученными в интернете) или промо-кодами? Все ли было хорошо в результате?

И еще. У меня давно в голове созрел эксперимент. Я проведу его здесь в виде опроса. Но для полной чистоты хотелось бы, чтобы кто-нибудь провел его в магазине или на ярмарке.

Представьте, что вы прошли мимо двух прилавков или полок в супермаркете. На них примерно одинаковые товары по одинаковым ценам. Но висят следующие объявления об акциях.
1. Купившим 4 единицы товара пятая бесплатно.
2. Купившим от 5 единиц товара скидка 20%.

Товары нужные и долго хранящиеся, и у вас есть желание что-то из них купить. Товар с какого прилавка (или полки) вы купите?

Poll Маркетинговый эксперимент

[Небольшой комментарий под спойлером]Небольшой комментарий
Если вы берете 5 единиц товара, то по обеим акциям сэкономите одну и ту же сумму: 20% от цены, по которой там продается этот товар



ссылки, акция, маркетинг, интернет, опрос, эксперимент, вопрос

Previous post Next post
Up