Нейминг. 3 уровня цен на мои услуги

Oct 28, 2019 20:00

Даже если вам не требуется разработать название для компании, товара или услуги, этот пост все равно может быть вам интересен. Он позволит понять, из чего состоит услуга нейминга и от чего может зависеть ее цена.

Я разработала «в первом чтении» линейку нейминговых продуктов. И с помощью сервиса Canva оформила в таблицу. Теперь вы можете выбрать вариант услуги в соответствии со своими потребностями и возможностями.



Два разъяснения
1. В маркетинговый экспресс-анализ входит экспресс-анализ продукта, целевой аудитории и конкурентов. Вы получите доступ к результатам анализа. Всё это может помочь в придумывании названия и выборе лучшего варианта из предложенных.
2. Шорт-лист - это несколько предварительно отобранных вариантов названий, из которых будет делаться окончательный выбор (хотя иногда выбирают что-то другое). Я спрошу у знакомых (по возможности, у относящихся к целевой аудитории), какие из вариантов им больше нравятся и какие ассоциации вызывают предложенные варианты.

Еще одно условие. Для пакета Эконом обязательна предоплата 100%, для пакетов Стандарт и VIP - от 30 до 100%.

Возникли вопросы? Задайте их в комментах или в личке.

Либо нажмите кнопку ниже и выберите удобный способ связаться со мной.




полезности, маркетинг, нейминг, про меня

Previous post Next post
Up