Деньги не спят (2)

Nov 12, 2013 14:41


К слову - людям из нормального бизнеса не всегда понятно, как выглядит жизненный цикл фильма в кинопрокате. Вот картинка из учебника про жизненный цикл продукта:


Read more... )

Рейми, Бэй, "Титаник", Кэмерон, "Человек-паук", "Трансформеры", "Звездные войны", "Аватар"

Leave a comment

Comments 2

natixa November 12 2013, 08:44:38 UTC
интересно как, и наглядно - даже в принципе ничего не зная о фильме, можно сделать выводы только на основе графиков :)

Reply

kamill November 12 2013, 08:53:12 UTC
Не совсем так. Можно - и нужно - сделать выводы о соответствии фильма ожиданиям аудитории. Но ожидания есть ожидания - понятно, что от Бэя и от Кэмерона ожидают несколько разного. Если график показывает плавный спуск - все нормально, аудитория посмотрела, получила то, что ожидала и отозвалась о фильме без ненависти. Если спуск резкий - значит, сарафанное радио транслировало в основном рекомендацию "не ходить" - как сейчас она проигнорировала мощного "Советника", потому ожидала нечто совершенно другое. Подъем бывает крайне редко.

Reply


Leave a comment

Up