К слову - людям из нормального бизнеса не всегда понятно, как выглядит жизненный цикл фильма в кинопрокате. Вот картинка из учебника про жизненный цикл продукта:
Не совсем так. Можно - и нужно - сделать выводы о соответствии фильма ожиданиям аудитории. Но ожидания есть ожидания - понятно, что от Бэя и от Кэмерона ожидают несколько разного. Если график показывает плавный спуск - все нормально, аудитория посмотрела, получила то, что ожидала и отозвалась о фильме без ненависти. Если спуск резкий - значит, сарафанное радио транслировало в основном рекомендацию "не ходить" - как сейчас она проигнорировала мощного "Советника", потому ожидала нечто совершенно другое. Подъем бывает крайне редко.
Comments 2
Reply
Reply
Leave a comment