Коммонрейл и полный привод - это конечно изврат. AdBlue тоже тяжкая система. В любом случае - обслуживание и наличие нормальных специалистов в сервисных центрах будет решать дальнейшую судьбу тягачей. Камазовские двигатели позволяют сделать машину дешевле, но вопросов по ним пока многовато. И опять же обслуживание, обслуживание и ещё раз обслуживание. Все привыкли чинить КАМАЗ в поле и кувалдой, теперь такой подход может обернуться большими расходами.
Просто необходимо организовывать курсы мастеров по обслуживания топливной системы, электрики, двигателей в целом и КПП, как это делают ребята из MAN например. Причём из регионов. Сейчас даже в Москве не просто найти мастеров.
Здравствуйте! 1.Каковы рекомендованные межсервисные интервалы при эксплуатации КАМАЗ-5490 с двиг. Мерседес в зависимости от режимов эксплуатации? 2. Каковы требования к моторному маслу для этих тягачей? Каковы спецификации моторногомасла? Что одобрено заводом-производителем? Что залито с конвейера? Варианты замены в гарантийный период? Спасибо.
Всё очень красиво рассказано. По факту верхнего спальника нет. Магнитолы нет. Домкрата нет. Ящика для инструментов нет. По мнению разработчиков домкрат, шланг подкачки и инструмент водитель должен держать под спальником, практически под подушкой. У нас любую хорошую идею на итог обгадят до неузнаваемости.
Comments 6
Reply
Reply
Reply
Просто необходимо организовывать курсы мастеров по обслуживания топливной системы, электрики, двигателей в целом и КПП, как это делают ребята из MAN например. Причём из регионов. Сейчас даже в Москве не просто найти мастеров.
Reply
1.Каковы рекомендованные межсервисные интервалы при эксплуатации КАМАЗ-5490 с двиг. Мерседес в зависимости от режимов эксплуатации?
2. Каковы требования к моторному маслу для этих тягачей? Каковы спецификации моторногомасла? Что одобрено заводом-производителем? Что залито с конвейера? Варианты замены в гарантийный период?
Спасибо.
Reply
Reply
Leave a comment