Седельный тягач. Качественный скачок

Nov 24, 2015 12:04

Продолжаем знакомить вас с материалами, опубликованными в корпоративном журнале KAMAZ:


Read more... )

модельный ряд, тягач, статьи, журнал, КАМАЗ

Leave a comment

Comments 6

orion4 November 24 2015, 09:26:01 UTC
Видел его.Впечатление самое положительное!

Reply

kamaz November 24 2015, 10:06:03 UTC
Отличная машина!

Reply

orion4 November 24 2015, 10:08:02 UTC
На выставке было хорошее освещение,что позволило тягачу смотреться просто волшебно!

Reply


maxi_funy November 25 2015, 09:06:02 UTC
Коммонрейл и полный привод - это конечно изврат. AdBlue тоже тяжкая система. В любом случае - обслуживание и наличие нормальных специалистов в сервисных центрах будет решать дальнейшую судьбу тягачей. Камазовские двигатели позволяют сделать машину дешевле, но вопросов по ним пока многовато. И опять же обслуживание, обслуживание и ещё раз обслуживание. Все привыкли чинить КАМАЗ в поле и кувалдой, теперь такой подход может обернуться большими расходами.

Просто необходимо организовывать курсы мастеров по обслуживания топливной системы, электрики, двигателей в целом и КПП, как это делают ребята из MAN например. Причём из регионов. Сейчас даже в Москве не просто найти мастеров.

Reply


ext_3833559 October 5 2017, 09:31:11 UTC
Здравствуйте!
1.Каковы рекомендованные межсервисные интервалы при эксплуатации КАМАЗ-5490 с двиг. Мерседес в зависимости от режимов эксплуатации?
2. Каковы требования к моторному маслу для этих тягачей? Каковы спецификации моторногомасла? Что одобрено заводом-производителем? Что залито с конвейера? Варианты замены в гарантийный период?
Спасибо.

Reply


anonymous November 25 2018, 12:32:56 UTC
Всё очень красиво рассказано. По факту верхнего спальника нет. Магнитолы нет. Домкрата нет. Ящика для инструментов нет. По мнению разработчиков домкрат, шланг подкачки и инструмент водитель должен держать под спальником, практически под подушкой. У нас любую хорошую идею на итог обгадят до неузнаваемости.

Reply


Leave a comment

Up