Три камазовских экипажа были первыми на финише четвёртого этапа международного ралли-марафона «Дакар-2020» в Саудовской Аравии. Пресс-атташе команды «КАМАЗ-мастер» Эрик Хайруллин передаёт из Эль-Улы:
с немецким мотором и коробкой, австрийской раздаткой, британским сцеплением, финскими мостами, бельгийскими тормозами, голандскими амортизаторами и шинами "мишлен" конечно же они лучшие! Только на трассе "ралли-рейда") Остальное расскажи мужикам, которые на "вольвах" и "сканиях" на Чукотке по зимниках работают)
Так чего ж другие не выигрывают? Неужели немецкие моторы, коробки, австрийские раздатки и финские мосты доступны только нашим? А насчет зимников... Я видел только как "вольвы" и "скании" под лед уходят или буксуют, там где российские машины ходят без особых проблем.
Видимо для них спорт это так - прикладное. Потому как грузовик - коммерческий транспорт, он должен работать. А у нас это вопрос "престижа", который по факту нигде и никому не нужен. Впрочем, возможно, Вы расскажете мне об американских дальнобойщиках, мечтающих хотя бы о стареньком камазе вместо этого "дрянного", скажем, "кенуорта"?) Насчет зимников я уверен у Вас есть все шансы поспорить с автором этого (и других) видео:
Проваливаются под лед все без исключения и вне зависимости от марки. Тут, видите ли, масса и голова водятела далеко не последнюю роль играют)
Удачи ребятам! =) Всегда искренне радуюсь их успехам, а за десятилетия выступлений поводов более чем достаточно! =)
Очень жаль, что авто-мотоспортом в РФ увлекаются "два с половиной фрика". Со времен легендарного "Париж-Москва-Пекин" пожалуй на ТВ никогда в прайм-тайм на обычном, не спортивном ТВ полноценного освещения этих видов спорта и не было. Да и Матч показывает "по остаточному принципу". =(
Пафосную лабуду писать не буду, просто будьте лучшими! =)
А что в тех КамАЗах российского,кроме водятлов? Истчо лет тридцать назад я читал,почему Мерседес не участвует в грузовых Дакрах-им просто нет равных и они обеспечивают проведение гонки.
Это примерно как В.С.Высоцкий говорил о Пушкине:"Пушкин,потом десять классов пропуска и затем остальные поэты,разбитые по классам." Так и здесь-Мерседес,десять классов пропуска и потом условно-российский КамАЗ.
))) Это примерно как США не летают в космос на своих пилотируемых кораблях. Зачем ? Им же просто нет равных ! Они были на Луне ! Сначала НАСА, потом десять классов пропуска и затем Роскосмос )))
Comments 27
Reply
Reply
А насчет зимников... Я видел только как "вольвы" и "скании" под лед уходят или буксуют, там где российские машины ходят без особых проблем.
Reply
Насчет зимников я уверен у Вас есть все шансы поспорить с автором этого (и других) видео:
Проваливаются под лед все без исключения и вне зависимости от марки. Тут, видите ли, масса и голова водятела далеко не последнюю роль играют)
Reply
Всегда искренне радуюсь их успехам, а за десятилетия выступлений поводов более чем достаточно! =)
Очень жаль, что авто-мотоспортом в РФ увлекаются "два с половиной фрика".
Со времен легендарного "Париж-Москва-Пекин" пожалуй на ТВ никогда в прайм-тайм на обычном, не спортивном ТВ полноценного освещения этих видов спорта и не было.
Да и Матч показывает "по остаточному принципу". =(
Пафосную лабуду писать не буду, просто будьте лучшими! =)
Reply
Истчо лет тридцать назад я читал,почему Мерседес не участвует в грузовых Дакрах-им просто нет равных и они обеспечивают проведение гонки.
Это примерно как В.С.Высоцкий говорил о Пушкине:"Пушкин,потом десять классов пропуска и затем остальные поэты,разбитые по классам."
Так и здесь-Мерседес,десять классов пропуска и потом условно-российский КамАЗ.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment