Leave a comment

Comments 9

suedefall March 17 2010, 21:43:21 UTC
Слышала, да... Как раз сегодня и услышала. Причина, как объяснил эксперт в том, что никто в России не способен повлиять на таможню. В связи с кризисом резко возросло количество покупок разнообразных товаров в интернет-магазинах (и вообще, через интернет) среди россиян, и покупки эти застревают на таможне. Чем больше их там скапливается, тем дольше срок получения...
Да...
Я ещё не успела толком оправиться от личного потрясения, лично столкнулась с тем, что ПэйПэл не позволяет российским счетам принимать деньги даже виртуально. Теперь, если и-бей для русских закроют...

Reply

kalike_05 March 18 2010, 07:36:14 UTC
Не знаю, у нас вообще ни на что повлиять невозможно: ни на почту, ни на таможню!

Reply


marmotte March 18 2010, 07:18:47 UTC
Я месяц назад кучу всего на ebay накупила, никто ни в чем не отказывал.. и посылки тоже начинают приходить, хоть и медленно.

Reply

kalike_05 March 18 2010, 07:31:09 UTC
Я не знаю, ко мне посылка от 11 февраля еще до сих пор не пришла, месяц уже точно прошел! Почта действительно работает ужасно, дерут деньги непонятно, за какой сервис

Reply

kalike_05 March 18 2010, 07:34:16 UTC
про ebay: думаю, что случаи отказов пока единичны, но если так будет продолжаться, количество отказов возрастет :(

Reply

marmotte March 18 2010, 08:44:10 UTC
сейчас поднялась такая шумиха по поводу этих задержек - есть надежда, что почта и таможня все же наладят работу... пусть хоть будет так, как было раньше :(

Reply


mail65 March 18 2010, 08:14:37 UTC
так сейчас поднимают русский ebay,правда платежная система PayPal так и не заработает в России.Правда приход интернет-аукциона на русский рынок означает всего лишь локализацию интерфейса и добавление опции, разрешающей делать выборку по лотам, доставляемых в Россию. Описание товаров по-прежнему будет на английском языке, а на русском будет только техподдержка.
более подробно можете прочитать здесь http://mail65.ru/archives/131

Reply

kalike_05 March 18 2010, 16:48:42 UTC
Спасибо, про русский ebay я уже слышала, но речь-то не о нем. Ebay - это частный случай. Отказ иностранных магазинов работать с русскими покупателями - это следствие, а причина - низкое качество услуг почты/ таможни. Ее-то мы и обсуждаем!

Reply

mail65 March 19 2010, 01:30:06 UTC
может не все дело в почте.Таможенное оформление занимает много времени.почему люди стали покупать в интернет-магазинах,потому что там цены ниже,а в период кризиса,это особо актуально.Почте надо перестроится на новый режим работы,что она и делает "Почтой России» разработана логистическая модель перемещений международных почтовых отправлений, проведена модернизация производственных площадок, увеличено число специалистов на обслуживании пунктов приема, сортировки и доставки почтовых отправлений" и «Почта России» предложила увеличить перечень мест международного почтового обмена, а также установить конкретные сроки таможенного оформления, в частности не больше 2-х дней для письменной корреспонденции. более подробно читайте здесь http://mail65.ru/archives/134

Reply


Leave a comment

Up