***

Jan 16, 2012 23:27

У меня сегодня студент уснул на экзамене... Сидел, сидел, писал, писал и уснул ( Read more... )

про работу, про себя

Leave a comment

Comments 24

beauty_balett January 16 2012, 22:54:45 UTC
Я вообще не переношу монотонное бухтение.... На "пятерку" со мной нужно только "поговорить", Тань:)

Reply

kalike_05 January 17 2012, 08:48:17 UTC
У меня мозг отключается, поэтому редко слушаю бубнешь :)
В принципе, я и без экзамена уже могу ставить оценки, за три года все уже понятно становится... Но бывают неожиданные открытия!

Reply


rozochka January 17 2012, 01:46:08 UTC
Правильно, не спрашивай, жалей студентов :). Возможно, от переизбытка информации шарики за ролики заходят, поэтому самое простое сложно ответить. По крайней мере, так было с одной моей знакомой. Но вообще я тоже не люблю, когда читают.

Reply

kalike_05 January 17 2012, 09:00:44 UTC
В том-то и дело, что спрашивать люблю :) Мне всегда интересно, может ли студент размышлять и думать в рамках дисциплины. Но я согласна, что ни каждому дано... И нужно быть аккуратной!
А еще рейтинговая система, которая загоняет в угол и студента, и преподавателя. У нас же мы ставим оценку не за экзамен, а за работу в семестре (за т.н. системное знание - но есть ли оно: вопрос?!).

Reply


niilith January 17 2012, 02:35:58 UTC
По-настоящему тупого студента видно сразу, хоть бубнит он, хоть не бубнит. Если видно, что соображает, пусть и по бумажке бубнит, но глаза живые, а не бессмысленные, то можно и не валить нарочно, но пару вопросов лучше все-таки задать. Я помню, сама всегда со шпор списывала, не видела смысла запоминать все формулы (я математик) :) И преподы прекрасно видели, что текст на экзаменационном листе слишком уж гладенький. Но я могла любую формулу, любой переход логический объяснить, даже если внезапно меня прервать и ткнуть пальцем в середину бумажки. Поэтому всегда имела свою пять. А тем, кто не мог ответить на вопросы, имея исписанную бумажку, ставили 4 или 3, в зависимости от степени провальности ответов. Но чаще они все-таки выдерживали бубнеж. Студент пока свою писанину читает, успокаивается, потому что все идет "по плану", сейчас он прочитает,а потом уже будут вопросы. А если перебить, то может попросту растеряться от этого, даже если и подготовился хорошо. И еще преподы сами помогали отвечать иногда, наводящие вопросы задавали, т.к. ( ... )

Reply

kalike_05 January 17 2012, 08:50:18 UTC
Это правда! Экзамен в моем случае скорее проформа, чем способ контроля знаний. У нас рейтинговая система: они постоянно что-то сдают, поэтому сразу видно отношение к предмету, ну и в принципе.

Reply


frs_vetlana January 17 2012, 05:34:13 UTC
Я когда училась на втором курсе, у нас тоже студент заснул на экзамене по высшей математике, но вовсе не потому, что учил всю ночь, а потому, что всю ночь отмечал удачно сданный накануне зачет :)

Reply

kalike_05 January 17 2012, 08:52:17 UTC
Этот студент заснул, потому что учил :) Я в этой группе преподаю третий год, привычки многих изучила.
Но этот вариант событий тоже возможен :)

Reply


aelitin January 17 2012, 11:55:17 UTC
Ой, я когда-то раздала билеты и ушла пить кофе.. так у них даже спасть ума не хватает!! Хотя у меня точная наука, задачи и т.д.

Reply

kalike_05 January 17 2012, 16:39:03 UTC
Списывать они точно не умеют :) Я каждый раз зачем-нибудь выхожу из аудитории, создаю т.сказать движение.

Reply

kalike_05 January 17 2012, 16:40:35 UTC
А что ты вела?

Reply

aelitin January 17 2012, 17:25:49 UTC
Ой:)
Теорию музыки
Гармонию
Историю музыки
Сольфеджио
Историю мирового искусства
Украинское народное музыкальное творчество
Музыкальное оформление спектакля
При этом у хореографов спецкурс теории, в режиссеров спецкурс истории музыки
И еще что-то было, не могу вспомнить..

Reply


Leave a comment

Up