обращали ли Вы внимание как нечасто встречаешь людей с которыми было бы одинаковое понятное друг другу т.е. в итоге - общее чувство юмора (например)? мне кажется что старая добрая драматургия в принципе уже - про другое и современный цифровой)) зритель просто не врубается - о чем ему кажут. вероятно филологические умники уже пишут диссеры про полное преображение смеховой культуры в смеховое бескультурье.. ну или просто - об изменении.
как нечасто встречаешь людей... kalakazoOctober 11 2010, 11:36:09 UTC
Нет, душа моя, средь сопечальников "моего круга" - как это не удивительно присутствует и общее понимание канонов "смеховой культуры": пускай "по Бахтину", но Бахтин нам - "свой человек", пускай в нарочитом своём "раблезианстве", но он нам понятен, особливо в своём "подтексте". Просто те кто смеются, там где мы с Вами до сих пор плачем, просто другая порода людей: постгуманистическая и постхристианская, как бы они свою "духовность" и свое "православие" громогласно не афишировали...
Re: как нечасто встречаешь людей... tarusaiOctober 11 2010, 12:01:00 UTC
помнится отправилась я на премьеру муратовского кино - не помню названия - там всё лошади, лошади и Рената Литвинова с девушкой в балетной пачке в конюшне. начиналась лента с минут на 15 подробно снятого черного котенка с урчанием и восторженными подвывами пожирающего размороженную курицу в несколько раз большую чем он сам.
с невероятным фантастическим вниманием и серьезом публика в зале внимала этому акту. на меня шикали такие серьезные люди что я на полусогнутых вышла из зала - потому что мне это показалось и глупым и смешным:)) так что может и у меня извращенное ч\ю
Re: как нечасто встречаешь людей... kalakazoOctober 11 2010, 13:11:57 UTC
Димитрий Долинин, сидючи в "жюри", как то "зарубил" Киры Муратовой кино, и ожидаемую премию ей за него не дали:"Это же на грани абсурда некроромантизм!" После этого в "жюри№ его больше никогда уже не приглашали...
Так ээээ почему народ смеялся-то? Специально режиссёр привнёс что-то смешное в несмешной текст, или народ разучился усваивать несмешное? Да и потом, без порнухи и в "Детях солнца" не обошлось - ведь по сцене голый актёр бегает. И ещё, стесняюсь спросить, зачем такового режиссёра с упёртым радушием привечает культурная, таксказать, столица нашей Родины?
Нет, душа моя, горьковский текст и вызывал чувство смеха:“Наступит время, и из нас, людей, из всех людей, возникнет к жизни величественный, стройный организм - человечество!” А то что Вы видите, нынче кличется "эротикой". Питер всё таки нерусский городок, посему в нем так значима "толерантность", посему Люк Персиваль - просто невинное дитя пред питерским Львом Абрамовичем Додиным: http://kalakazo.livejournal.com/9553.html
Вот никак не пойму, как возможно серьезное отношение к эмоциям в театре? плачешь ли ты когда там кого то режут или хохочешь - не все ль равно? Второе по мне так лучше - для реальной жизни слезки приберечь чуток... Теятр развлечение скучающего человека, так пусть забавится, коль заплатил или по контромарочке пролез. А нет желание постмодерновые сласти вкушать, так и тиятрах делать нечего, а коль попал (что со мною ну весьма редко случается) так не питюкую и жду антракту с материалистическими шоколадками и утешающим вселенскую апокалипсическую скорбь коньячком...
Кто не любит тиатр подмостный, друг мой, тот не различая дурной театр от хорошего, собственную жизни обращает в один сплошной, очень дурственного толку, феатронной глум...
Да не, никокого глума, хороший театр, хороший футбол, классный удар и пр... я о том, чтоб оставить апокалипсис и душу человеческую в покое от этого прелюбезнейшего и развлекательного фарсу...
О нет, зубоскальный мой незнакомче, уже двести лет минуло, как Театр подменил собою Церковь, а в последние 20 леть - и не токмо у нас - про Апокалипсис непрестанно и вещает...
Comments 25
мне кажется что старая добрая драматургия в принципе уже - про другое и современный цифровой)) зритель просто не врубается - о чем ему кажут.
вероятно филологические умники уже пишут диссеры про полное преображение смеховой культуры в смеховое бескультурье..
ну или просто - об изменении.
Reply
как это не удивительно
присутствует и общее понимание канонов "смеховой культуры":
пускай "по Бахтину", но Бахтин нам - "свой человек",
пускай в нарочитом своём "раблезианстве",
но он нам понятен,
особливо в своём "подтексте".
Просто те кто смеются, там где мы с Вами до сих пор плачем,
просто другая порода людей: постгуманистическая и постхристианская,
как бы они свою "духовность" и свое "православие"
громогласно не афишировали...
Reply
начиналась лента с минут на 15 подробно снятого черного котенка с урчанием и восторженными подвывами пожирающего размороженную курицу в несколько раз большую чем он сам.
с невероятным фантастическим вниманием и серьезом публика в зале внимала этому акту.
на меня шикали такие серьезные люди что я на полусогнутых вышла из зала - потому что мне это показалось и глупым и смешным:))
так что может и у меня извращенное ч\ю
Reply
и ожидаемую премию ей за него не дали:"Это же на грани абсурда некроромантизм!"
После этого в "жюри№ его больше никогда уже не приглашали...
Reply
Специально режиссёр привнёс что-то смешное в несмешной текст, или
народ разучился усваивать несмешное?
Да и потом, без порнухи и в "Детях солнца" не обошлось - ведь по сцене
голый актёр бегает.
И ещё, стесняюсь спросить, зачем такового режиссёра с упёртым радушием
привечает культурная, таксказать, столица нашей Родины?
Reply
А то что Вы видите, нынче кличется "эротикой".
Питер всё таки нерусский городок,
посему в нем так значима "толерантность",
посему Люк Персиваль - просто невинное дитя пред
питерским Львом Абрамовичем Додиным:
http://kalakazo.livejournal.com/9553.html
Reply
Reply
тот не различая дурной театр от хорошего,
собственную жизни обращает в один сплошной,
очень дурственного толку,
феатронной глум...
Reply
Reply
уже двести лет минуло,
как Театр подменил собою Церковь,
а в последние 20 леть - и не токмо у нас -
про Апокалипсис непрестанно и вещает...
Reply
Leave a comment