А что вас так возмутило? За судьбу иконы переживаете? и давно ли Белковский (с одной рожи блевать хочется) стал экспертом про православию, не говоря о христианстве!??
О, очень давно. Он был еще в сборнике 'Политическое православие' (вместе с Холмогоровым, забытым Голышевым, Фроловым, Кураевым, забытым Милитаревым и кучей еще 'политически православных') в 2006 году. А потом, году так в 2013 предложил, ни много ни мало - программу кардинальных реформ РПЦ. Он уверял, что церковь должна стать 'институтом раскрепощения человека'. Для этого надо, конечно, сначала сменить название (с русской на российскую), потом упразднить в ней вертикаль власти и преобразовать ее в конфедерацию независимых приходов. Там много еще чего в этом духе. Но, не знаю, как сейчас, тогда он чувствовал себя крайне неуверенно. В какой-то передаче, где их интервьюировали с Чапниным, он все время угодливо заглядывал тому в лицо, ища поддержки. Что резко контрастировало с его наполеоновскими планами в отношении церкви. Не создавалось впечатление, что он хорошо рефлексирует.
Я поинтересовалась вопросом: "поводом стало «воспрепятствование принесению» в Храм Христа Спасителя иконы «Святая Троица» Андрея Рублева... на праздник Святой Пятидесятницы (то есть, Троицы!) 28 мая." - чувствуетеся, что эти ВАЖНЕЙШИе детали критиканов не интересуют. "Директор Пушкинского музея Елизавета Лихачева говорила, что передача «Троицы» из Третьяковки несет риски для иконы" - вы ее видели?? желательно, в полный рост на нее посмотреть - это существо, застрявшее между двумя полами, и еще не определившееся - такое ощущение. "Там три доски, и они не очень хорошо скреплены между собой." - а ЧТО за столько лет пребывания в Музее не скрепили, т.е. не отреставрировали?! "Эта икона никогда не была представлена, как чудотворная (!) "Троица" - это главный русский вклад в христианскую иконографию, - не религиозное значение, а значение искусствоведческое",- подчеркнула Лихачева. - Может, и Андрей Рублев её не для храма. а для музея писал? Это не новость, что музеи вцепляютс я в экспроприированное советской властью из православных церквей
( ... )
Comments 18
Reply
Reply
Reply
Леонид, уже не отец, ты же верующий человек. О чем ты решил спорить с Патриархом? Кто надоумил?
Reply
А что вас так возмутило? За судьбу иконы переживаете? и давно ли Белковский (с одной рожи блевать хочется) стал экспертом про православию, не говоря о христианстве!??
Reply
Но, не знаю, как сейчас, тогда он чувствовал себя крайне неуверенно. В какой-то передаче, где их интервьюировали с Чапниным, он все время угодливо заглядывал тому в лицо, ища поддержки. Что резко контрастировало с его наполеоновскими планами в отношении церкви. Не создавалось впечатление, что он хорошо рефлексирует.
Reply
Я поинтересовалась вопросом: "поводом стало «воспрепятствование принесению» в Храм Христа Спасителя иконы «Святая Троица» Андрея Рублева... на праздник Святой Пятидесятницы (то есть, Троицы!) 28 мая." - чувствуетеся, что эти ВАЖНЕЙШИе детали критиканов не интересуют.
"Директор Пушкинского музея Елизавета Лихачева говорила, что передача «Троицы» из Третьяковки несет риски для иконы" - вы ее видели?? желательно, в полный рост на нее посмотреть - это существо, застрявшее между двумя полами, и еще не определившееся - такое ощущение.
"Там три доски, и они не очень хорошо скреплены между собой." - а ЧТО за столько лет пребывания в Музее не скрепили, т.е. не отреставрировали?! "Эта икона никогда не была представлена, как чудотворная (!) "Троица" - это главный русский вклад в христианскую иконографию, - не религиозное значение, а значение искусствоведческое",- подчеркнула Лихачева. - Может, и Андрей Рублев её не для храма. а для музея писал? Это не новость, что музеи вцепляютс я в экспроприированное советской властью из православных церквей ( ... )
Reply
Reply
Leave a comment