Так здесь же сравнение с Лазарем. Воскресение в метафорическом смысле. Как в проповеди митрополита Антония Сурожского на этот день, где он сказал об апостолах
( ... )
Некоторые мыслители покруче Тутунова считали, что Христос метефорически воскрес. Несторий ваще считал, что Христос был метафорически человеком. Ещё другие философы считали, что мы существуем метафтрически, а на самом деле нас нет.
Всё так зыбко и неоднозначно в этом мире. Порой не определишь, жив ли чел, умер ли или умер а потом воскрес. Каждый как хочет так и понимает. Раньше король или царь мог четко дать честное слово, или на худой конец заверить сказанное печатью, а теперь люди выражаются настолько безответственно и метафорично, что если по-старинке взять печать, то и ставить будет наверно некуда. Хотя и саму жизнь можно считать тоже метафорой, хотя учёные верят, что это колебание чего-то.
"Бог же не есть Бог мертвых, но живых, ибо у Него все живы".
" «И суть сыны Божии, будучи сынами воскресения». 3десь другое основание бессмертия будущей жизни. Люди станут сынами Божиими - не только в нравственном смысле, как любимы Богом дети, а в высшем, метафизическом, - будут иметь в себе высшую божественную жизнь, божественную славу (Рим.8:17), которая (жизнь) вечна по своей природе.
«Будучи сынами воскресения», т. е. через воскресение восстав к новой жизни.
(..) «Ибо у Него все живы» (стих 38), т. е. все - которых Он Бог - Ему живы. Если они и умершие, то для людей, по отношению к людям, но не в отношении к Богу. Таким образом, будущее воскресение умерших является естественным и необходимым завершением того жизненного состояния, в котором находятся умершие до страшного суда".
Врет парижанин: Пельмень не воскрес - то что якобы от него услышал Тутунов, не авторскй текст, дешевая подделка. Если Пельмень так красочно выражался в Георгиевском после встречи с Путиным, то что он должен был сказать всретившись с Христом?
Comments 9
Reply
Reply
ТО ЕСТЬ ГРАБЬТЕ И УБИВАЙТЕ КАК РЕЧЕ СЕЙ ПОКОЙНЫЙ ГРАБИТЕЛЬ БАНКА
Reply
Reply
Так здесь же сравнение с Лазарем. Воскресение в метафорическом смысле. Как в проповеди митрополита Антония Сурожского на этот день, где он сказал об апостолах ( ... )
Reply
Ещё другие философы считали, что мы существуем метафтрически, а на самом деле нас нет.
Всё так зыбко и неоднозначно в этом мире. Порой не определишь, жив ли чел, умер ли или умер а потом воскрес. Каждый как хочет так и понимает.
Раньше король или царь мог четко дать честное слово, или на худой конец заверить сказанное печатью,
а теперь люди выражаются настолько безответственно и метафорично, что если по-старинке взять печать, то и ставить будет наверно некуда.
Хотя и саму жизнь можно считать тоже метафорой, хотя учёные верят, что это колебание чего-то.
Reply
Не только метафорически, но и метафизически.
"Бог же не есть Бог мертвых, но живых, ибо у Него все живы".
" «И суть сыны Божии, будучи сынами воскресения». 3десь другое основание бессмертия будущей жизни. Люди станут сынами Божиими - не только в нравственном смысле, как любимы Богом дети, а в высшем, метафизическом, - будут иметь в себе высшую божественную жизнь, божественную славу (Рим.8:17), которая (жизнь) вечна по своей природе.
«Будучи сынами воскресения», т. е. через воскресение восстав к новой жизни.
(..)
«Ибо у Него все живы» (стих 38), т. е. все - которых Он Бог - Ему живы. Если они и умершие, то для людей, по отношению к людям, но не в отношении к Богу. Таким образом, будущее воскресение умерших является естественным и необходимым завершением того жизненного состояния, в котором находятся умершие до страшного суда".
Reply
Reply
Leave a comment