В продолжение темы
"протоиерей Дионисий Абрамов": "Денискины университеты
Премудрость.
Прокимен, глас 9-й: Во всю землю изыде вещание дедулькино и в концы вселенныя глаголы его.
Премудрость.
Деяний Дениски, сына Абрамова чтение…
Вонмем.
Во дни оны бысть Дениска Абрамов сын при реце Днестре и взыдоша тамо во град именуемый Тирасполь Молдаванской страны и падоша в ноги деспоту тамошнему именем Юстиниан и глаголаша ему слезно: «Увы мне, Владыко, сирому! Не имам иныя помощи разве тебе. Не имам ничесоже ясти и пити и чем срам свой блудный прикрыти. Благослови, Владыко тебе работати. Не за страх, но за совесть!» Владыка же глаголал: «Аминь тебе, чадо! Трудись и что будет следовать тебе, получишь!»
Возрадовался зело Дениска Абрамов сын и начаша трудитися денно и нощно в винограднике сем Юстинианове. Долго ли, коротко ли, но решил клеврет сей умножить таланты господина своего. И стал отправлять паломников во все концы света по разным святым местам. Сиречь в град Парижск, на пляс Пигаль, в Гамбург на Репербан, в Амстердам к красным фонарям… И во многия другия места. И имел с сих паломников мзду изрядну. Кою клал в ящик свой. Но враги воздвигли гонение на сего верного раба, оклеветали в глазах господина. И спросил его хозяин: «Что я это слышу о тебе? Ты не можешь больше управлять!» И применив к афедрону Дениски волшебный пендель, отправил его искать доли в других краях и весях. И долго бродил как срящ и бес полуденный оный Дениска по просторам нашим, пока не прилучился ему на пути сем скорбном велий и лепый град Саратов. Узнал он, что деспот тамошний именем странным Лангуст, ищет себе радивых отроков на нивы своя. И пошёл он к нему и припал он к стопам его, глаголя: « О чудный и пречудный Владыко! Дай мне часть с тобою. Не прошу многого, но токмо толику малую за труды мои на ниве твоей!» И бысть тако. Повеле Лангуст и стало тако. Отправлен был отрок сей в град Петровск мытарем. С указанием строгим лишнего не изымать, а токмо то, что положено. И стало так по слову его. Пол мешка собирали Лангусту, ну а полтора Дениске. Тяжкий труд выпал на его долю! А узнал деспот земли той, что Дениска зело грамоте разумеет, так и послал его учить школяров церковных уму-разуму, дабы те тоже могли себе на жизнь заработать. Но с 1917 года розги в школах запретили. А как порядок блюсти в таких условиях? И Дениска понял, что только с помощью книги. Книга - источник знаний. И весьма тяжелый. Попадёт в голову - мало не покажется. И сей бен Абрам хорошо научился метать их. Особенно произведения Цыпина. Долго ли коротко ли, но устал , притомился наш герой, Стал берега путать, хоть Волга и широка. Приутомил он многотерпеливого Лангуста резвостью и наглостью своей и тот повторил широкий жест, точнее движение, Юстиниана, то есть пендаль в афедрон. И взяша вси людие Лангустовы и поставиша его на брезе Итиль - реки, сиречь Волги и настрого запрети ему идти во град Саратов и иныя грады и веси страны той. И шедше горько плакаху о тяжцей доле своей. И тако плакаху прешедше в страны Южно-Уральския, где и пытается обрести новое свое счастие, служа и воруя по-старому. Потому как другого не умеет. Вот такая вот судьба у нашего «героя нашего времени», который имеет чудесное свойство как царь Мидас, превращавший всё в золото, превращать всё в дерьмо. А людей, с которыми общается, независимо от их сексуальной ориентации, гомосексуалистов ли, натуралов ли, в обыкновенных, штампованных пидарасов. И сотвори неправое перед всеми, жить тако. Таков он человек! Будьте осторожны с ним люди. Продаст любого, помните это. Даже если цена вам будет три копейки. Не побрезгует.
Денискины университеты, опущенное
Аллилуарий, глас 3 (иже во лбу)
Стих: И паки грядущаго в Саратов судити живым и мертвым, Егоже Абрамствию не будет конца!
Стих: Тако да погибнут грешницы от лица Денискина, / имже имена Чеботаридзе и Лонгинидзе суть!
Забудь дорогу в Саратов мразь!"
отсюда