Архиерей не может быть без какой-то «чудинки»...

Feb 04, 2022 03:07

В продолжение темы "По кадрам и видно, что все уже, ВСЁ! Что ни епархия - то проблема! Что ни архиерей - то головная боль!"

«Да, случаи с нашими архиереями уже перестают быть случаями. Скорее всего, это уже окончательно оформившаяся система со своими правилами, правда, негласными, но правилами. И самое главное из них, это то, что архиерей не может быть без какой-то «чудинки», "придурошности", пусть мелкой, забавной, но «чудинки». Некоторые из них очень любят панагии и с успехом их коллекционирует. Другой очень любит денежные знаки в их натуральном виде, и тоже имеют коллекции. Таковые именуются нумизматами. Третьи любят мальчиков и более взрослых особей мужского пола. И даже не скрывают своего пристрастия. Но есть и другая категория архиереев, которая хоть и типична для нашего народа, по своим укоренённым основным привычкам, и в последние времена явно выбивается из круга новых и не очень архиереев. Ибо не принадлежат к вышеперечисленным "стратам".
Это любовь «заложить за воротник», т.е. попросту выпить. К таковым можно смело причислить и нашего митрополита Владимира (Самохина), Владивостокского деспота (в смысле архиерея). Ну, любит человек выпить, ну имеет такую возможность. Как говориться у него счастье, совпали его возможности с его же желаниями. Да и народ наш русский не шибко это осуждает. Правда, при одном условии - дело не должно страдать. А вот тут у Самохина, кажется проблемы.

Дело в том, что управление епархией у нас пущено на самотёк. Она, епархия, интересует митрополита только как источник денег. А как там остальные дела идут, в том числе духовные, ради которых он, собственно, там и находится, его интересуют в самую наипоследнейшую очередь. Ну, смотрите, зимой во Владивостоке природный катаклизм, снега без меры навалило, все, кто хоть какое то отношение имеет к какой либо религии, даже сектанты, открыли свои храмы. Все кроме православных. В конце концов, и наши открыли, но только после того, как под Покровским собором во Владивостоке не замёрз несчастный бездомный. Или вот в с. Алексеевка Надеждинского района Приморского края есть чудный храм св. прп. Тихона Калужского, возрождённый буквально из пепла. Так наш владыка «выкурил» с успехом оттуда настоятеля. И с тех пор храм осиротел, некому там служить. Или вот свежий случай. В с. Раздольное есть женский монастырь Казанской иконы Божией Матери. Так и оттуда давеча Самохин изгнал игуменью. А женщина в весьма преклонных летах, не дал ей дожить спокойно в обители, воссозданной ею. И что характерно, новую игуменью не назначил. Похоже, у Самохина это вошло в привычку - изгонять руководителя без назначения замены. Это что, алкоголь в крови не даёт возможности адекватно оценить ситуацию, или целенаправленная политика, способствующая развалу Церкви? Интересно, как оценивает деятельность Самохина его крёстный, коим он именует Патриарха? Не пора ли, наконец, заняться созиданием, а не развалом?"»

"Дальний Восток - стратегический регион. Какой стратегии придерживается руководство Московского Патриархата, засылая в дальневосточные епархии отстойных архиереев? Причем, в то время, когда ВВП обратил свой пристальный взор на этот регион? Не хочется верить, что это умышленное вредительство.
Внимание руководства страны вполне логично и понятно: Дальний Восток играет определенную роль в геополитике. И Церковь, если конечно она за сильную страну, должна поддерживать попытки Президента укрепить регион. Здесь нужен митрополит-дипломат, удерживающий нравственный климат и моральный настрой региона, объединяющий столь разных по социальному уровню и моральному устою людей. А не разлагающий!
Вениамин, Марк, Евстафий Читинский, Иннокентий, Игнатий, Ростислав, Даниил и покойные Гавриил и Нестор - справлялись со своими обязанностями. У каждого человека есть свои странности, но свою лямку они честно и успешно тянули. Все они уделяли большое внимание настрою местных жителей, развивали приходскую жизнь, окормляли людей, поддерживали, чтобы они не бежали с Дальнего Востока. Среди их забот была и эта - не допустить оттока населения из региона. Приходы становились одной семьей, люди привязывались к храму, к друг другу, к своему священнику. Их не тянуло на поиски других пастбищ.
Иннокентий, нынешний Литовский, много потрудился для установления добрых отношений Церкви и Хабаровского руководства. В Приморском крае много потрудился над укреплением этих отношений Вадим, нынешний Ярославский.
При всех минусах, кои у преосвященных несомненно есть, как у всякого человека, плюсов было значительно больше, и о их трудах осталась добрая память.
В фундамент церковной жизни они вкладывали камни, а не вытаскивали, как нынешние епископы.
Нынешнее положение дел в Дальневосточной церкви - просто народное бедствие.
Нынешний епископат Дальнего Востока не бережет ни клир, ни верных мирян. Хотя для нашего региона - каждый человек на вес золота.
Для Вована только золото - на вес золота. Он никак не представляет Церковь в официальных кругах, он не участвует ни в каких мероприятиях краевого масштаба, да и городского тоже. Да потому что его никуда не приглашают, кроме губернаторских пьянок. Видимо, только в них он и вписывается по своему облику. Самохин работает вообще в разрез с интересами государства. Не это хочет видеть ВВП на Дальнем Востоке. И не на это рассчитывал. Кадровые решения руководства Московского Патриархата похожи на саботаж стараний руководства Российского государства.
Солнышко восходит и Россия начинается на Дальнем Востоке. Здесь врата России, международные порты. Здесь рядом Японская автономная Церковь и Американская автокефальная, здесь Зарубежная и здесь Константинопольский Патриархат. Здесь Китай и Азия. Они прекрасно видят, что творится в Приморье, и по местным архиереям они судят о ВСЕЙ Русской Православной Церкви.
Мы считаем, что Московскому Патриархату пора обратить самое пристальное внимание на положение церковных дел на всем федеральном Дальневосточном округе, от Читы - до самых до окраин. Очень много негатива на рубежах страны. Это не способствует укреплению Государства.
Пора управделами лично навестить всех архиереев, и выдать самые убедительные инструкции по всем аспектам церковной жизни. Пока всё окончательно не рухнуло".

"В продолжение истории о Владивостокской епархии. Касательно "любви" Преосвященного Владимира к приходам. В храмах епархии митрополит имеет лишь два интереса: алкоголь и деньги. Эти две страсти руководят им при принятии всех решений. Настоятели превращены в менеджеров, основная задача которых не духовное окормление паствы, а сбор денег на взносы и приезды митрополита. Паства его совсем не интересует. Главное - деньги. Но оно и понятно - нужно де семью кормить.
Ну, о семье митрополита особо говорить нечего. Живет с женщиной, которую в епархии называют не иначе, как владычицей. Но это не удивительно - достаточно вспомнить, что со своей супругой он развелся лишь перед самой епископской хиротонией, уже будучи в сане архимандрита.​
Что интересно, на всех епархиях, которыми Владимир Самохин управлял, после его ухода остается полная разруха и духовный кризис. Не повод ли это задуматься..?"

«Касательно состояния духовенства. Священники - братья во Христе - превратились в крыс, старающихся подсидеть, оболгать, оклеветать, сдать своих собратьев. Они давно забыли, что такое благочестие. Но не говоря уже о духовной составляющей, они разучились служить. Божественная Литургия сокращается до ужаса, не служатся молебны, на проскомидии не поминаются записки. Цены на требы настолько высоки, что люди просто не могут себе позволить подать записки и купить свечи.
Достаточно вспомнить, как нагло был изгнан из храма в Алексеевке предыдущий настоятель.
А митрополиту нет до жалоб прихожан совершенно никакого дела. В канцелярии обращения прихожан даже не регистрируются, а тут же выбрасываются в мусорное ведро.
Во Владивостоке духовенство служит лениво, почти не проповедует. Штат кафедрального собора скоро уже будет состоять из одного священника и одного диакона. Протоиерей Игорь Талько руководит ходом строительства Спасо-Преображенского собора, но деньги чудесным образом исчезают.​
Не лучше ситуация и в Уссурийске. Храмы стоят пустые, священники не служат даже в дни памяти особо чтимых на приходе святых. Настоятель Покровской церкви Сергий Якутов живет со второй женой во Владивостоке, настоятель храма при Суворовском училище Павел Моисеев неоднократно был замечен в гомосексуальных отношениях, в том числе с несовершеннолетними. Но митрополита это не смущает.​
Викарный архиерей Иннокентий Ерохин с титулом "Уссурийский" появляется в городе не чаще раза в год. Упоминать о том, что Ерохин в 90-е увлекался фотографированием обнаженных мальчиков и девочек в непристойных позах, не будет лишним. Сейчас же вообще ​ не понятно, чем занимается викарный архиерей. ​ Но митрополиту нет дела до этого».

отсюда

"Как подобран слог, множество высокопарных эпитетов: “плюнул в лица сотен тысяч дальневосточников, уничтожил всю церковно-культурную и социально-общественную жизнь”.
Это, Вы себя, любимого, судя по всему, именуете множественным числом «дальневостоникИ»? Владимир всю жизнь уничтожил во Владивостоке? И низкие зарплаты, и высокие цены на продукты, и массовый отток населения из Приморья - это тоже его рук дело?
По поводу закупки части товара на складе - это нормальная практика всех епархий.
Далее - «Его богослужения народом игнорируются. Общественность Владивостока и Приморья не горит желанием общаться с нашим "шибко продвинутым" архиереем» - ну самому-то не смешно? интереса ради - на каждой из служб архиерея народа хватает. В отличие от служб с Варсонофием Питерским, например. Народ любит владыку Владимира, так что не клевещите.
Ну и про запоища - складывается впечатление, что из «запоища», периодически, выходите Вы. Что не есть плохо. Хочется пожелать Вам здравия души и тела. Плохо, что опять свою клевету на «рязанских» начинаете, о чем следует несколько постов выше. Ведь деньги с предыдущего заказа на подобные статьи закончились. И, чтобы вновь впасть в блаженное состояние «нестояния» Вам нужно срочно отработать очередную лабуду. Удачи, не спейтесь".

"Вова! Мать твою, ты шо с глузда съехал? Какие деньги, родной. Ты ж давно всё забрал. Теперь не знаю чем за электричество расплатиться. Компьютер без него не работает. Чем писать-то? Может уменьшишь чутка взнос в твой карман, а то Дальэнерго отключит совсем. И, опять же, пить не на что. Водка то нынче кусается. Уголь к концу подходит. Может отслюнявишь немного на текущие расходы. Трубы горят как и у тебя. Что ты пьёшь то? Где снискать денег на хлеб насущный? Ты же всё выдоил, балбес. Верни взад в мозолистые руки награбленное! А хочешь поболтать - звони. Дай нормальный приход, чтоб лежать на диване, водку жрать, баб трахать и ни хрена не делать. Мне твой пример очень подходящий. Я с тобой дружить буду и умолкну. Это самый простой способ закрыть всем рот. После твоего последнего посещения никак не рассчитаюсь с "конкретными" людьми. Мышь в моём холодильнике закончила жизнь свою суицидом. Ты же наш вожак Акела, укажи путь своим Мауглям. Мы не знаем куда брести. Выбор пока невелик: либо Александрия, либо Константинополь. Александрия предпочтительней ввиду наличия тёплого моря, Да и рыбки там красивше. И народ там прикольный. Посоветуй к кому примкнуть".

отсюда

Владимир Самохин, Владивостокская епархия

Previous post Next post
Up