В продолжение темы
"Златоустовская епархия":«Гражданин Абрамов. Мы все давно поняли, что вы очень хитрый человек. Как вы принимаете людей на работу, как заключаете с ними липовые договора, как расплачиваетесь за проделанную работу. Стыдно! Неужели священник должен вести себя как цыган на базаре? Главное что, нанялись наши мужья на работу,
(
Read more... )
Comments 21
Reply
Та благодать, что являл святитель, была живым явлением этих догматов: Бога как сообщества, социума любви, где Личности равны и сообща владеют Своей Природой - Бога-«коммунизма», и Бога вочеловеченного, «материалистического» - низового активиста, главаря движения проституток, нищих, рыбаков и пр., казненного властями, Бога-«коммуниста». Что провозглашают эти догматы, то святитель являл своей собственной жизнью.
Веселье, радость, кротость, скромность, деликатность, мирность, щедрость - такими словами в житии описывается и сам святитель, и эффект его деятельного присутствия в мире, результирующего в обильном потоке чудес. Безграничная, радостная, смиренная к слабым, гневная к сильным щедрость - так работает благодать в мире: напрямую, когда надо помочь нищим, голодным, бесправным, или опосредованно в противодействии властным, сильным, богатым, демонам. И вот за это его и любят уже много-много веков:
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Leave a comment