в самые глухие деревни. И даже не почётными настоятелями, а служащими под началом настоятеля. Какой-то городской гламурный поп озвучил свои самые жуткие кошмары - оказаться в рязанской глухой деревне, от эротического возбуждения забыв даже, что в глухих приходах нет никаких вторых и третьих попов, там один настоятель, и под началом у него староста Петрович и продавщица свечек Марьиванна. Вот так и живет городской поп, в вечном страхе оказаться там и влажно желая ненавистному архиерею той же участи.
Отец Александр, я уже позавтракал бутербродом с колбасой, так что служить могу разве что Бахусу. Так что обманывайте лохов и бабушек града Подольска без меня, собирая денюжки в бездонные карманы.
Ужасно. Но в чём обман? Мы честно служим и всем нравится, пожертвования добровольные, молитва общая сильная и обнимает весь мир! А Вы могли бы с супругой отговеть и причаститься в нашем храме, а так бутер с колбасой такое себе удовольствие. Востани, что спиши, простопопе!
Спасаться в испытаниях попы и армпопы не хотят. Им нужны удовольствия, роскошь, языческие развлечения. Собратиям своим, конечно, желают быть бедными и горюющими. Типичное церковное мышление. Поп попу не брат. Армпоп армпопу враг.
Попы и армпопы скубутся всегда, как бабы на базаре. Оттого и любят в женской одежде ходить , без трусов под рясой, как в маленьком южном городе Краснодарского края.
Comments 66
Какой-то городской гламурный поп озвучил свои самые жуткие кошмары - оказаться в рязанской глухой деревне, от эротического возбуждения забыв даже, что в глухих приходах нет никаких вторых и третьих попов, там один настоятель, и под началом у него староста Петрович и продавщица свечек Марьиванна. Вот так и живет городской поп, в вечном страхе оказаться там и влажно желая ненавистному архиерею той же участи.
Reply
Reply
Reply
Reply
Поп попу не брат. Армпоп армпопу враг.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment