Достоверный сведений нет.vermishel69October 26 2020, 08:42:36 UTC
Информация об ориентации игумена Савватия основывается на слухах, пришедших из Великих Лук, в Тихвине ничего подобного за ним не замечено, да и возраст не тот. Прочее пишет один читатель отца Валентина, латентный гей и фантазёр.
В комментариях присутствуют два человека из прихожан тихвинского монастыря: я и один под псевдонимом, также замечен некий тролль (?) под характерным псевдонимом “Аня Капшозерская”, но последний пока не раскрылся, поэтому уверенности в его/её личности нет. Я к тому, что здесь достаточно людей, чтобы довести до сведения публики любые слухи местного происхождения.
Интересно, что мерзкая до тошноты картина, описываемая здесь некоторыми явно нездоровыми на голову и промежность персонажами, может быть описана во вполне благочестивых образах, типа "в воскресный день владыка служил литургию, после которой была трапеза и поздравление настоятеля", которые мы видим на епархиальных сайтах, с фото и видео. Такое ощущение, что просто с двух сторон описывают одну и ту же реальность, только благочестивый взгляд епархиального пиарщика видит одно, а извращенный мозг одинокого латентного гея -- другое, как цилиндр можно видеть и кругом, и прямоугольником. А полную картину видит только Бог.
Женя, а ты уже себя богом возомнил??? Судит только бог, но для многих ты не бог, а скорее антипод. Дедулькин журнал позиционирует себя как: "Альтернативная версия (без глянца и гламура) новейшей истории отечьего Православия." Или это твоя желчь, за то, что тебя тут полоскали за пародии Евхаристии? Так то не Костомукшане делали, или среди своих, своих ненавистников ищи, или ты хочешь что бы автор нас лишил продолжения? так мы его хотим, а ты нам своим поведением не даёшь, ты сейчас просто себя повел некрасиво. PS В Костомукше по факту всего один приход и владыка (прошлый и нынешний) никогда не был его настоятелем.
Comments 22
Reply
Кстати, а пидор Примакин сейчас где?
Reply
Примакин в Тихвине, но сейчас вылезет кто то из тарасовских и начнет говорить, что его якобы нет там.
Reply
Пидарасий Тарасов точно скончался или это был слух?
Reply
В комментариях присутствуют два человека из прихожан тихвинского монастыря: я и один под псевдонимом, также замечен некий тролль (?) под характерным псевдонимом “Аня Капшозерская”, но последний пока не раскрылся, поэтому уверенности в его/её личности нет. Я к тому, что здесь достаточно людей, чтобы довести до сведения публики любые слухи местного происхождения.
Reply
Reply
Судит только бог, но для многих ты не бог, а скорее антипод.
Дедулькин журнал позиционирует себя как:
"Альтернативная версия (без глянца и гламура) новейшей истории отечьего Православия."
Или это твоя желчь, за то, что тебя тут полоскали за пародии Евхаристии?
Так то не Костомукшане делали, или среди своих, своих ненавистников ищи, или ты хочешь что бы автор нас лишил продолжения? так мы его хотим, а ты нам своим поведением не даёшь, ты сейчас просто себя повел некрасиво.
PS В Костомукше по факту всего один приход и владыка (прошлый и нынешний) никогда не был его настоятелем.
Reply
Жил-был сельский поп Вавила.
Уж давненько это было.
Не скажу вам как и где
И в каком-таком селе.
Поп был крепкий и дородный,
Вид имел он благородный,
Выпить - тоже не дурак.
Лишь имел плохой елдак.
Очень маленький, мизерный.
Так, ***шко очень скверный-
И залупа не стоит,
Как сморчок во мху торчит.
Попадья его Ненила
Как его не шевелила,
Чтобы он ее поеб-
Ни *** не может поп.
Долго с ним она возжалась:
И к знахаркам обращалась,
Чтоб поднялся *** попа.
Не выходит ни кляпа.
А сама-то мать Ненила
Хороша и похотлива.
Ну и стала всем давать-
Словом сделалася ****ь.
Стала вовсе ненаебна
Ненасытная утроба.
Кто уж, кто ее не еб:
Сельский знахарь и холоп,
Целовальник с пьяной рожей,
И приезжий и прохожий,
И учитель и батрак-
Все совали свой елдак.
Благочинному давала-
И того ей стало мало:
Захотела попадья
Архирейского ***.
и т.д.
Reply
Reply
Я так и понял, что это слух он сам пустил, что помер. Чтобы забыли про него.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment