О РАЗДЕЛЕНИИ ЦЕРКВЕЙ...

Apr 17, 2020 16:12

Из дневной почты:

священник Александр Ильменский:

"О РАЗДЕЛЕНИИ ЦЕРКВЕЙ

Самая суть происходящего в дни этой, не имеющей исторических аналогов Пасхи, состоит вовсе не в том, насколько опасен вирус, и насколько оправданы карантинные меры, предпринятые церковным начальством по спасению своей паствы от «моровой язвы». Поветрия, обрушившегося на наши головы аккурат в те дни, когда весь христианский мир празднует «победу над смертью».

Но в том, что сами эти меры являются ничем иным, как «написанием на челе блудницы». Тем самым написанием, о котором сказано в Откровении Иоанна.

«и на челе ее написано имя: тайна, Вавилон великий, мать блудницам и мерзостям земным.» (Откр.17:5)

А поскольку на лбу написано, тем, кто всё ещё составляет «тело блудницы» написания этого не видно. Потому и сказано - «тайна».

Ведь чтобы увидеть написание на собственном лбу, необходимо зеркало. И карантинные меры, предпринятые священноначалием в эти пасхальные дни, как раз и явились таким зеркалом. Которое Бог поднес народу Божьему, чтобы ему увидеть написание и выйти от неё. «Не участвовать в грехах ее и не подвергнуться язвам ее; ибо грехи ее дошли до неба, и Бог воспомянул неправды ее.» (Откр.18:4,5)

Ибо теперь «тайное» стало явным. Каста профессиональных жрецов, камлающая в пустых храмах с горсткой притча и таких же профессиональных певчих. Паства, рассеянная как горох за полицейским кордоном, чтобы «одев масочку, получить пасочку». И если повезёт, строго выдерживая установленную дистанцию, поштучно причаститься лицензионных «христовых тайн». Изготовленных каноническим духовенством с соблюдением не только всех уставных, но уже и санитарных норм.

И вот теперь уже воочию открылось что храмы, по виду христианские, по сути своей - капища языческие. Постыдные торжища. Где жрецы по чину Ааронову пожирают идоложертвенное, удовлетворяя религиозные, всегда языческие потребности по-детски наивного населения. И вовсю любодействуют с властями земными, вмешиваясь в социальные дрязги, выставляя напоказ свою якобы способность разрешать вопросы сугубо житейские. Полагая этим засвидетельствовать присутствие Духа Божия в своём лоне. И оставляя «единое на потребу», - слышать и хранить слово Божье. Делание, порученное Христом Церкви Своей.

Ибо воистину невозможно служить двум господам. И приходится выбирать.


Более того, и это самое главное, открылось что уже давно утрачено «рассуждение о Теле Господнем». Отчего «многие, вкушая хлеб сей и пия чашу Господню недостойно, виновны против Тела и Крови Господней. И оттого немощны и больны и немало умирает». (1Кор.11:27,30)

Как совсем недавно, почти поголовно, слегло от вируса монасье воинство киево-печерское. Уверовавшее, что вкушение под видом вина и хлеба Тела Христова, чудодейственно образующегося в чаше после соответствующих заклинаний и картинного воздевания рук, гарантировано защищает от зловредной заразы.

Тогда как ещё в Византии во времена чумных моров храмы закрывали. Ибо «не работало». Более того, работало в обратную сторону, усугубляя мор язычников, полагавших, что вещество в чаше, само по себе, и есть Тело Христово. Не разумеющих, что без собрания верных, слышащих слово Божье и составляющих Тело Его, как бы неистово ни «литургисало» духовенство, в чаше будет всего лишь вино и хлеб. Вещество, обращающиеся в мерзость по вере в тварную благодать, якобы присущую производителям, производящим «таинства» по праву собственности. Поскольку каноническое право на их производство и продажу населению удостоверено соответствующим «томосом».

А ведь истинное Тело Христово образуется лишь тогда, когда верные, собранные Христа ради, «всякий раз, когда едят хлеб сей и пьют чашу сию, смерть Господню возвещают, доколе Он придет». (1Кор.11:26)

И Он приходит. Ибо всякий раз, «во все дни до скончания века», где собраны пусть даже двое или трое во имя Его, Господь, по обетованию Своему, является среди верных Своих. Чашей, исполненной Духа Святаго по вере Ему соединяя воедино, в единое Тело Свое, их плоть и их кровь. Тем самым здесь, на земле, во плоти и крови являя Церковь Свою, как исполнение Царства Отца, Сына и Духа Святаго.

А если такового собрания нет, то тогда нет и Церкви. А значит и Бога нет. И потому «народам, сидящим во тьме и сени смертной», ничего не светит.

И тогда на землю нисходит мрак.

Ныне, «в чистом виде», таковые собрания возможны лишь в сельских храмах. И то, если пастырь оказался «пастырем добрым» и собрал хотя бы двух-трёх во имя Христово. В городах же собрания в Церковь, вопреки циркулярам священноначалия, страха ради архиерейского произойдут и уже происходят тайно. По «сионским горницам». И ещё там, где пастыри, уже исторгнутые церковной структурой, соберутся в едино Тело с чадами своими.

Прочие же «пастыри добрые», так и «стадо Христово», всё ещё разобщены и затеряны среди «наемников» и толпящихся «козлищ».

Но по видимому пришло время. И разделение, ради которого пришёл Господь, «не мир, но меч принёсший на землю», уже началось.

Благодаря вирусной пандемии, а главное страху, обуявшему чуть ли не всех и каждого, в разы увеличившему угрозу заразиться и умереть, необходимость ограничить пасхальное столпотворение самоочевидна. Гражданские власти, озабоченные здоровьем и безопасностью своих граждан, на то им и дана власть от Бога, в сферах своего влияния действуют решительно и бескомпромиссно. И одновременно, как и всякая гражданская власть руководствующаяся разумом и здравым смыслом, осознают свою недостаточность в сферах, находящихся за пределами их властных полномочий. И полагаются на тех, кто утверждает что знает Бога и берётся содействовать там, где человеку ничего невозможно поделать, но возможно Богу. Ибо Богу действительно возможно всё.

Пустые храмы, разовые ложечки, полицейские кордоны, фильтрующие одиноких, предварительно записавшихся причастников, вовсе не произвол властей, грубо вмешавшихся в церковную жизнь. Но саморазоблачение церковников, наглядно показавшее, что структуры, именующие себя Церковью, Телом Христовым, Церковью не являются. Но являются жреческой кастой, паразитирующей на народах, ищущих удовлетворения своих религиозных потребностей. Великой блудницей, с которой всё ещё «блудодействуют цари земные, и вином ее блудодеяния упиваются живущие на земле». (Откр.17:2)

«Меры», предпринятые церковным начальством, - «богослужения» при закрытых дверях, с сохранением, это святое, возможности кропить идоложертвенное язычников, расставленных с соответствующим интервалом, являются результатом осознанного выбора между «храмом Божьим» и «внешним двором храма» в пользу внешнего, отданного язычникам двора. А власти лишь уважили этот выбор.

Равно как готовы уважить и уважают противоположный ему - предпочтение «храма Божьего и поклоняющихся в нём», внешнему двору, попираемому язычниками. Ибо вполне вменяемы и понимают, что Церковь, как Тело Христово, неделима. И ради произвольно предписанной численности не станет отторгать от себя «даже мизинчик». Тем более, что прерывать непрерывное евхаристическое общение в качестве карантинной меры бессмысленно. А вот оградить Церковь от наплыва случайных людей, дело действительно достойное. И не только на время карантина.

Так что Церковь не враждует с гражданской властью. Равно как и власть не враг Христу. Ведь Пилат искал отпустить Иисуса. И по настоящему гонима Церковь бывает лишь от оформившейся в «синедрион» лжебратии своей.

Что будет, но позже, когда из телесной природы человека, образуется «другой зверь, выходящий из земли; имеющий два рога, подобные агнчим, и говорящий как дракон.

Он действует перед ним со всею властью первого зверя и заставляет всю землю и живущих на ней поклоняться первому зверю, у которого смертельная рана исцелела; и творит великие знамения, так что и огонь низводит с неба на землю перед людьми.» (Откр.13:11-13)

Но святым уже пора готовится к этой, последней в истории войне со зверем, которому будет ДАНО победить их.

И потому последующие публикации будут посвящены этой подготовке".

P.S. Ваши письма, обращения, жалобы присылайте дедульке на kalakazospb@gmail.com

Апокалипсис наших дней, Александр Ильменский

Previous post Next post
Up