Сказать, что священники "не работают", это полный абсурд! У них не работа, а служение. Пусть этот умный господин поисповедует, для начала челоаек сто. Особенно женщин с проблемными судьбами и мужьями. А потом попробует делать это хотя бы через день, а потом по большим праздникам, когда причастников, как в нашем храме человек пятьсот. И скажет за какую зарплату он согласится нести это послушание, эту "работу", этот труд, пусть назовет как хочет? Мне один наш батюшка сказал, что если бы я один раз поисповедала, меня бы инфаркт хватил... А я не с Луны свалилась, в этом мире живу. Прежде чем судить труд священника, поставьте себя на его место. Уверена, никакие деньги Вас уже не соблазнят!
Товарищ, вы осудили тех, кто поставил свои подписи под открытым обращением. И при этом продемонстрировали отсутствие морального права делать это, так как выступили анонимно. Если у самого душонка мелковата, нечего рот открывать на людей, совершивших смелый поступок. Ведь вам-то ничто не угрожает за выступление против "смутьянов", в отличие от них. И даже понимая это, вы трусливо остаётесь тихим анонимщиком
( ... )
Comments 129
Хотя понятно, что умные люди не подписываются под такими документами, о. Георгий Митрофанов тому пример.
Reply
Reply
Reply
У них не работа, а служение. Пусть этот умный господин поисповедует, для начала челоаек сто. Особенно женщин с проблемными судьбами и мужьями. А потом попробует делать это хотя бы через день, а потом по большим праздникам, когда причастников, как в нашем храме человек пятьсот. И скажет за какую зарплату он согласится нести это послушание, эту "работу", этот труд, пусть назовет как хочет?
Мне один наш батюшка сказал, что если бы я один раз поисповедала, меня бы инфаркт хватил... А я не с Луны свалилась, в этом мире живу.
Прежде чем судить труд священника, поставьте себя на его место. Уверена, никакие деньги Вас уже не соблазнят!
Reply
--''
Какая ж это исповедь?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment