Кризис викарных архиереев, равно как и всей реформы разукрупнения епархий, связан с крайне низким уровнем культуры как самих реформаторов, так и рядовых участников реформы. По этой причине тезис "на маленькую Грецию более 80 митрополий.А у нас страна БОЛЬШАЯ.Нужно еще открывать митрополии" - неприемлем для российских корумпированных реалий, где новопоставленный епископ в откровенно феодальном духе смотрит на будущее послушание как на данное свыше кормление или ступеньку на социальной лестнице. Это в Греции, архиерей как батюшка мотается по требам своей компактной епархии - там совершенно иной кадровый капитал, а у нас... Ну, вы поняли. Рассуждения "епископ должен стать ближе к народу" или какое-нибудь там "вступление в брак со своей паствой" можно раз и навсегда оставить в области экклезиологической романтики 90-х и нулевых. Всё решается по принципу "ну как же не помочь родному человечку?", тем более, когда человечек этот жалостно канючит о своих несчастьях в митрополитанскую жилетку. Вот и нарезают очередному новоуку в монашестве 50
( ... )
Грамотей ты от слова бездарь. Просто нас православных становится больше и храмов соответственно мы строим больше. Вот и укрупняются епархии. Одному Митрополиту становится сложно управлять 200- 300 -стами приходами, вот и делят на епархии и назначают епископов, что никак не влияет на их финансовое благополучие. Взносы как платили так и платят в тех же размерах как и раньше. " От перемены мест слагаемых сумма не меняется". Зато мы Православные видим и общаемся со своим Архипастырем часто, что несомненно нам всем нравится...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Наталья Савельева.
Reply
Вы живете по Христу?
Reply
Reply
Leave a comment