Я не совсем понимаю, человек изучал совершенно материальные вещи : древнюю историю, лингвистку, письменные источники, и нашел различия в толкованиях, в обрядах и т.д. Ему бы все это систематизировать и диссертацию написать и стать профессором.... Почему же его обвиняют в отсутствии веры в Бога ? Какая связь ?
Вера есть то, чего мы не видим или умом не постигаем, но веруем, что это есть. Так, не видим Бога, но веруем, что Он есть (хотя из создания мира познаем Его, но познание это, как несовершенное, вера довершает, и познаем все таки более от веры, чем от разума). Не постигаем умом, как Бог един естеством, но троичен в лицах, но веруем, наставляемые словом Божиим. Не видим Христа, Сына Божия, жизни вечной, Небесного Царствия, но веруем. Не постигаем умом воскресения мертвых, в святейшей Евхаристии Тела и Крови Христовых, но вера в этом утверждает нас
( ... )
Все это понятно. Все это касается духовной сферы, с этим никто не спорит. Но как быть со сферой исторической, с лингвистическими искажениями, ошибками, а в некоторых случаях ищвращениями Священного писания ?
Comments 49
Ему бы все это систематизировать и диссертацию написать и стать профессором....
Почему же его обвиняют в отсутствии веры в Бога ?
Какая связь ?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Но как быть со сферой исторической, с лингвистическими искажениями, ошибками, а в некоторых случаях ищвращениями Священного писания ?
Причем здесь вера человека ?
Reply
Leave a comment