В продолжение темы
"Всё как у нас - ничего святого..." Свидетельство о честном протопопе Владимире Никитине
из ближайшего окружения епископа Митрофана Осяка:
«Не все так однозначно, друзья мои
Сей пасиовецпастырь личность довольно известная. Явился он из Питера в эту забытую Богом деревню еще в конце тучных 2000-х, грубо отжав эту церквушку у прежнего настоятеля отца Сергия Кутузова, ныне уже покойного. И началось возрождение Храма.... Собрал он местных бабок (больше то собирать некого) и сказал, что на новый иконостас нужно 1 миллион рублей, так что мол раскошеливайтесь. Бабки затужили, где сей мильен возьмешь, но батюшка подсказал, отдайте ВСЕ накопленное, включая "гробовые" денежки. Такса у него была 10 000 р за право вхождения в общину.
Те, кто платить отказывались, публично обливались грязью на каждой проповеди и в конечном итоге вынуждены были ездить в другие Храмы, которые, к слову сказать, расположены не в шаговой доступности. Так и жили, за иконостасом пошли траты на благоустройство территории, мозаичные панно, растыканные по всем местам вокруг Храма, а под конец уже и совсем вычурные гипсовые колонны вдоль дорожек и безвкусные скульптурки на каждом шагу. Все это требовало финансовых средств. Не гнушался о. Владимир со присными отжимать у безродных бабушек и жилплощадь, которая после их отхода в вечность конвертировалась в наличные средства. Так и жили. Но постепенно стало заносить сего пастыря на крутых поворотах. Одну новую прихожанку он так вразумлял крестом по голове, что в конечном счете ее пришлось госпитализировать с сотрясением головных мозгов. Другой - метко подбил крапилом глаз. Семью батюшкину рядом с ним никто и никогда не видел, зато постепенно вокруг него образовался плотный круг особо ревностных наложниц, которые теперь и являются главными зачинщиками всей этой бузы с воплями "верните батюшку". Постепенно посыпались градом жалобы на пастыря в Епархию, а оттуда пришел циркуляр о переводе его другую деревню (кажись Новолисино), возрождать православие. Но тогда бабкому удалось отстоять своего гуру, но осадочек, как говорится, остался. Зачастил с визитами Владыка, в июне 2018 г великим чином освящал сей Храм, само собой траты немалые, а скромные бабуськины похоловки батюшка уже дааавно все выгреб под чистую. Вот и возник финансовый спор с Епархией и чистоконкретный отказ что-либо платить, даже налоги. Как уж в его бесноватой башке созрел план с перцовым баллончиком история умалчивает, но кончилось все не интеллигентно мордобоем в Епархиальном управлении при большом стечении народу. Про ногой в пах и т.п. сказки все, конечно, выдумки, ибо следов побоев на протоиерее найдено не было, хоть в больнице он все же для виду повалялся, пока его оттуда вежливо не выпроводили. А вот "приходская община" заварила всю эту кашу. В первую очередь наложницы заперли Храм и спрятали ключи не подпуская никого из Священноначалия, актив "общины" начал разносить это дерьмо по всем доступным местам, собирая подписи в защиту пастыря, которых набралось с трудом 200. Скатались в Епархию, поползали там на коленках, записали это видео с воплями ко Святейшему, ну и, наконец, запустили все в прессу для большего резонанса. Сам же герой-протоиерей Владимир особо по данному вопросу не унывает, после Церковного Суда и решения о снятие с него креста иерейского, собирается отбыть в Украину (откуда он вроде как родом) для присоединения к раскольникам Мишки Денисенко, все-таки Украина це Европа!"
Анонимно: "Оттт оно чо, милостивые государи и милостивые государыни))). Значит, опять поп провинился и что за провинность? с чего началось? прааальна) , с бабок. Только не с тех бабок, что перед владыченькой на коленках стояли, а с тех, которые якобы не доплатил о. Владимир в епархию. Не зря ведь весь сыр-бор затеялся в еп.бухгалтерии. А пишет сию гнусь, братцы вы мои, не иначе как секретарь епархии. Только они, эти секретари, столь безграмотны и ненавидят своего собрата попа, а уж народ Божий люто ненавидят".
отсюда