В продолжение темы
"Вот тварь, я кулак об тебя разбил!" Московитая попадья, достопочтенная
matusenka,
о том "у кого чего болит...":
"Жена психопата - рабыня в законе
Практически из каждой статьи, где описываются приемы абьюзеров, газлайтинг и пр., нормальными людьми делается вывод, что из деструктивных отношений надо выходить, потому что, если твой муж, жених или партнёр психопат и нарцисс, да ещё и переверзный, то договориться с ним о чем-либо не представляется возможным. Свидетельствую: да, это так.
То, что надо уходить, бежать сломя голову, понятно. Однако, было бы замечательно если б кто-то научил, как уходить, и куда. Тысячи женщин, сидящих дома, у которых мужья-подноки отняли жизни, обезличили их, живут жизнью рабынь в законе. Эти женщины фактически не выходят на улицу, одеваются в черно-серую мешковатую одежду, не красятся и почти разучились общаться с людьми, потому что их убедили, что рот открывать нельзя, а то хуже будет.
Они даже не пытаются вырваться из этого ада. Они как лягушки, которые варятся на медленном огне, не осознавая этого. Понимаете, о чем я? Если лягушку бросить в теплую воду, она выскочит. А если ее посадить в холодную воду и постепенно (постепенно!!) эту воду нагревать, то лягушка ничего не заметит, и в конце концов, сварится. Так и жертвы психопатов ничего не замечают. Сначала будущих жертв окружают любовью и заботой (о, да, нарцы, когда им надо, превосходно умеют имитировать любовь!!), но при этом как бы невзначай указывают на их недостатки, и купающиеся в "любви" жертвы соглашаются - да есть такое. Затем жертву начинают медленно прессовать, давить на совесть, уничижать. За что? Всегда можно найти, за что. Например, за то что ее взяли замуж с детьми. Он - герой, праведник, альтруист! Она - грешница, не сумевшая сохранить предыдущий брак, неудачница, которую он соизволил пожалеть и пригреть на своей груди.
И если в этот момент жертве не хватит ума поставить беспредельщика на место и защитить себя, то она попала в капкан - дальше начинается унижение, а затем психопат проявляет откровенную агрессию, и в результате у жертвы появляется состояние безысходности, депрессия, и, как следствие, нежелание жить, начинаются болезни, иногда - смертельные.
Кто-нибудь, напишите пожалуйста статью о том, как оплывшая женщина с синяками под глазами и на теле, одетая в серый мешковатый бесформенный балахон, которая уже давно не в состоянии открыть рот и ни слова не заявить в свое оправдание, стоит в суде, желая только одного - оставить себе то, что принадлежит ей по праву рождения, а рядом с ней - блестящий павлин, любимец публики, рубящий четкие фразы, из которых становится ясно, что женщина - истеричка и неудачница, всю жизнь просидевшая на шее красавца, которую он, якобы, холил и лелеял, на которую работал все годы брака, поэтому, имущество надо делить, ясное дело, поровну.
И не важно, что он, лимитчик, пришел на всё готовое в благоустроенную квартиру будущей жены с дешевой гитаркой, гармошкой и блендером и не важно, что дачу жена купила на деньги, полученные от продажи квартиры своего покойного отца. И не важно, что женщина бросила свою любимую работу и много лет жила жизнью павлина, занятого исключительно самореализацией и тем, какое мнение он производит в глазах общества. Дадада - для него важно исключительно общественное мнение, в обществе он сверкает и приосанивается, а дома перевоплощается в безумное чудовище. А в чем, собственно, дело? Дома он имеет право отдохнуть и побыть собой. А насколько страшно это "побыть собой", знают только жена и дети.
Кстати, о детях. Дети видят все, и они на стороне матери. Но папа-нарц, глядя честными глазами (о, это поразительное свойство врать, глядя в глаза!!), убеждает всех, что на самом деле жена настраивает детей против него. Но дети не дадут соврать, дети видят ситуацию изнутри. Дети - это прежде всего труд, каждодневный и непрерывный. То, что жена много лет подряд рожала и воспитывала детей - не в счет. То, что он относился к ней как к скотине и никогда не клал деньги на стол, как в нормальных семьях, где муж говорит:"Жена, вот зарплата"- не важно, он скажет суду, что жена не умеет тратить деньги, поэтому деньгами распоряжался он. И не важно, что вообще-то, жена умеет тратить деньги, ведь она как-то жила до него, училась, работала, воспитывала детей от предыдущего брака и была полноценным человеком, а не "болящей", как ее характеризует нарц (который, кстати, боиться идти не только к психиатру, но даже к психологу, чтобы подкорректировать свой негатив, идти не желает!). И это понятно, ведь расстройство личности не лечится, в первую очередь потому, что нарцисс ни в коей мере не ощущает себя хоть сколько-то ущербным, ведь он идеал))). Поход к духовнику тоже не ведет ни к чему - батюшка, расстроенно покачав головой, советует, что раз любви нет больше нет, надо жить ради детей, как соработники. Но батюшке, к сожалению, никак не обьяснить того, что психопат есть личность, мыслящая иррационально, поэтому взаимодействовать с ним невозможно. Почему? Да банально потому, что он постоянно подводит, непрестанно врет, не приходит вовремя, и на него нельзя рассчитывать ни в чем, поэтому, о каком соработнтчестве может идти речь? Соработничество подразумевает общение на равных, взаимоуважение, но о таком понятии как "уважение", нарцисс, увы, не имеет понятия в силу своей природы.
Незадолго до суда, когда запахнет жареным, павлин-нарцисс сделает блестящий ход - начнет перечислять выплаты на детей на карту жены, чтобы в суде доказать, что он давал деньги на семью. При этом, понятное дело, вся зарплата нарца остается у нарца, и он тратит ее на свое усмотрение. Как тратит, жене неизвестно. Она даже не знает, где он ночует по нескольку дней подряд, потому что если спросит, то услышит в ответ ехидное обвинение в том, что она ревнивая истеричка. Поэтому она не спрашивает, а молча кутается в свое мешковатое платье. А недавно жена собралась с духом и не пустила его домой, о чем он, с видом стастотерпца, рассказывает сердобольным знакомым. Но о причине, из-за которой она его не пустила, он не поведает, ясное дело, никому, потому что боится разрушить свой имидж идеального человека. Либо расскажет в своей собственной интерпретации. Ведь он особенный, он совершенство, а значит, и правда у него своя, самая правдивая.
При необходимости, денежки на хорошего юриста, чтобы отсудить у жены имущество, он, ясное дело, легко раздобудет, ведь сердобольные люди перечисляют на его карточку деньги, наивно полагая, что эти деньги идут на нужды большой многодетной семьи. Возможно, они никогда не узнают, что жена не в курсе, сколько денег "на семью" поступает на счет мужа, а так же не узнают того, что за последний год он купил детям одну-единственную теплую куртку и одни детские штаны, хотя детей намного больше, чем один. Намного. И не узнают, как жена униженно умоляла купить эту куртку, и как бесился павлин, расплачиваясь у кассы в Декатлоне. Шутка ли - тысяча с лишним за куртку! Но надо отдать ему должное - себе на виски и на ботинки за восемь тысяч павлин дерег не жалеет.
Не знаю, что увидят судьи, не знаю, как разделят имущество этой семьи, но одно радует: Бог видит все.
Наверное, напрашивается вопрос, как лягушка смогла выбраться из уже подогретой воды и задуматься о разделе имущества? Все очень просто - лягушка решила пойти к психологу. Как вы думаете, для чего? Для того, чтобы стать хорошей женой и любящей мамой, ведь лягушку сильно расстраивало то, что она, такая грешная и несовершенная, постоянно раздражала своего идеального, как она думала, супруга. И еще она переживала, что не в состоянии испытывать радость от того, что приходится готовить, убираться и бесконечно, на протяжении многих лет, мыть детские попы - грех-то какой, ведь домашние хлопоты должны быть радостью и сплошным мимими! Психолог, выслушав лягушку, покачала головой и сказала, что в их случае надо работать вместе с супругом. Лягушка ответила, что мужу не до глупостей, он никогда не захочет идти к психологу, да и зачем? Ведть он идеал. Тогда психолог тяжело вздохнула и спросила, не боится ли она, что в результате психологической работы лягушка захочет развестись? Это подвергло лягушку в шок, надо было видеть, как она она возмутилась и разволновалась! Она же хорошая, она обратилась к психологу именно для того, чтобы стать очень замечательной женой и супермамой, о каком разводе может идти речь?
Но за полгода работы с психологом лягушка ощутила, что температура накаляется, и она вот-вот сварится, выскочила из котла, и собралась разводиться. Вот только как теперь это сделать, если она уже никто, без друзей, без поддержки, а ее павлин крутится в обществе, рассыпая вокруг себя искры, и понятное дело, что суд, скорее всего, встанет на его сторону, а не на сторону зачморенной лягушки, которой теперь предстоит долгая психологическая работа, прежде чем она не только откроет рот, чтобы свидетельствовать, но хотя бы поднимет глаза.
Как вы думаете, на чьей стороне будет суд?"
отсюда