По мановению дирижерской палочки...

Jan 22, 2015 10:30

Стан защитников чести и достоинства священника Глеба Грозовского
за последние месяцы значительно поредел.
А клан обвинителей отца Глеба
пополнился за счет попадьи Елены Федотовой
и иерусалимской семьи Р.,
подавшей на Глеба Грозовского
в израильский суд иск по поводу все той "педофилии".
Чтобы не быть голословным, предоставлю слово
иерусалимскому другу священника Глеба Грозовского Юрию Когану:

"Семья Р. - это и мои личные друзья и отца Глеба. Семья Р. репатриировалась из Санкт-Петербурга и они хорошо знали друг друга еще задолго до всех этих событий. Это был самый ближний круг что называется. Елена Федотова , жена священника Андрея Федотова, который служит в деревне Малое Верево - это друг детства отца Глеба. И семейство Людмилы Рудых и семейство Федотовых перекочевали в стан недругов отца Глеба одновременно и совершенно нежданно, точно по мановению некой дирижерской палочки. Кто не знаком с внутрицерковной кухней - тем их действия совершенно необъяснимы. Кто в этой же кухне варится уже много лет, и кто на своей шкуре испытал виртуозную способность "паси овец пастырей" манипулировать своими духовными чадами и даже благословлять из на сознательное лжесвидетельство, для того сии метаморфозы вполне понятны. Едва Степан Рудых (отец этих девочек) возвращается осенью из России, как тут же составляет судебный иск против отца Глеба.
Елена Федотова являлась директоршой православного детского лагера в Тайцах, и была защитницей отца Глеба ровно до 17 октября 2014 года , когда собираясь приехать в Иерусалим, чтобы выступить с речью в защиту отца Глеба в суде, пошла к кому-то из священников за благословением. У меня на странице в Контакте есть с Еленой Федотовой переписка: в пять часов вечера она мне написала о своем намерении приехать в Иерусалим, а в 9 вечера - "Юра, извините, но я не приеду - я получила совсем другое "благословение".
А на следующие сутки матушка Ирина, жена священника Мирослава Витива из Русской духовной миссии, из храма пророка Илии в Хайфе, мне звонит и говорит буквально следующее:"Юра, не знаю что делать: Мне позвонили и предложили 50 000 долларов, за любое компрометирующее отца Глеба свидетельство..."

Юрий Коган, Глеб Грозовский

Previous post Next post
Up