После премьеры...

Dec 01, 2014 19:32

Актер в русском крепостном театре - профессия роковая ( Read more... )

Фото-калакацо, Театр на Васильевском

Leave a comment

Comments 19

net_profit December 1 2014, 19:49:36 UTC
Неужели быть самим собой для актера означает профнепригодность?

Reply

kalakazo December 1 2014, 19:55:33 UTC
Нет это просто другая театральная школа. Антон Павлович Чехов увидев на сцене Сару Бернар, писал в рецензии, что ее роль тщательно разучена перед зеркалом, но на русского зрителя ее игра не производит совершенно никакого впечатления:"Во втором действии показывается и сама Сара Бернар. Ей подносят букет (нельзя сказать, чтобы плохой, но и не совсем, не в обиду будь сказано, хороший). Сара Бернар далеко не похожа на ту Сару Бернар, которую вы видели на продающихся у Аванцо и Дациаро карточках. На карточках она как будто бы свежей и авантажней ( ... )

Reply

kalakazo December 1 2014, 20:04:03 UTC
Вот что Антон Павлович писал о Саре Бернар:"Мы далеки от поклонения Саре Бернар как таланту. В ней нет того, за что наша почтеннейшая публика любит Федотову: в ней нет огонька, который один в состоянии трогать нас до горючих слез, до обморока. Каждый вздох Сары Бернар, ее слезы, ее предсмертные конвульсии, вся ее игра - есть не что иное, как безукоризненно и умно заученный урок. Урок, читатель, и больше ничего! Будучи дамой очень умной, знающей, что эффектно и что не эффектно, дамой с грандиознейшим вкусом, сердцеведкой и всем, чем хотите, она очень верно передает все те фокусы, которые иногда, по воле судеб, совершаются в душе человеческой. Каждый шаг ее - глубоко обдуманный, сто раз подчеркнутый фокус… Из своих героинь она делает таких же необыкновенных женщин, как и она сама… Играя, она гонится не за естественностью, а за необыкновенностью. Цель ее - поразить, удивить, ослепить… Вы смотрите на Adrienne Lecouvreur, и вы видите в ней не Adrienne Lecouvreur, а умнейшую, эффектнейшую Сару Бернар… Во всей игре ее просвечивает не талант ( ... )

Reply


net_profit December 1 2014, 20:30:31 UTC
Так то прежде, а сейчас как? Вон Олег Павлович Табаков утверждает, что не входя в образ легко выходит на сцену и срывает аплодисменты, а не выходя из образа прямо в гриме за кулисами как-бы между делом подписывает документы. А ведь куда как хорош)

Reply

kalakazo December 1 2014, 20:35:08 UTC
Табаков "играет на приемах", младой Табаков рубивший шашкой новой гарнитур и Табаков нынешний - это два разных актера, а хлопают нынче не игре, а тому что на сцене видят легенду...

Reply

net_profit December 1 2014, 21:02:55 UTC
Так ведь Сара Бернар тоже как-бы легенда. Думаю, что нынче не то, что давеча, публика иная.

Reply

kalakazo December 1 2014, 21:05:46 UTC
Уровень исполнительского мастерства деградирует повсеместно, зритель тоже стал иным. МХАТ Табакова стал коммерческим театром для новорусского зрителя.Они ходят на мыло, то бишь на телезвезд, каких они лицезреют в мыльных телесериалах...

Reply


aglaya_ep December 1 2014, 21:07:50 UTC
Увидела Сергея Ивановича Паршина на фото и вспомнила как перед тем как выйти к зрителю он долго пояснял как его должным образом надо объявить: и заслуженный артист, и ведущий актер Александринского театра, председатель Стд, президент фонда Александринский, и член-перечлен совета при губернаторе.....И все ведь важно и значимо, не дай Бог что-то забыть.....

Reply

Re: kalakazo December 1 2014, 21:12:23 UTC
Сергей Иванович прошел большую школу унижения,
для него все это сейчас важно, а в более узком кругу - Сережа изумительный рассказчик и автор знаменитой "паршинки"...

Reply


Leave a comment

Up