Куда плыть дальше?...aglaya_eApril 5 2014, 08:51:24 UTC
После "Конца игры" куда плыть дальше? Пустота, безумие, тлен..... На сцене национального театра 3 народных артиста, 1 заслуженный - лучшие силы и любимые артисты Фокина. Свою задачу, на мой взгляд, они выполнили блестяще. Но для кого??? Неподготовленному зрителю на спектакле делать нечего. А таких у нас большинство. Посему очень было любопытно наблюдать как в партер заплывали после апперетива в буфете дамы и кавалеры напомаженные и разодетые в парадно-выходные туалеты в ожидании ПРЕМЬЕРЫ, а примерно с середины спектакля, невыдерживая сценического "аттракциона", вылетали один за другим. С третьего ряда мужнина окончательно озлобленный выругался и посетовал, что он де за это г.... еще и деньги заплатил. Печаль. А те, кто высидел, уходили из зала со скользкой улыбкой. Даже традиционного обмена впечатлений у гардероба не пришлось услышать. P.S. Да, дышать было нечем! Воздух был испорчен, именно так многие зрители восприняли сие театральном действо...
Re: Куда плыть дальше?...kalakazoApril 5 2014, 09:01:41 UTC
Спекталь явно не для большой сцены, милостивая сударыня, но именно что для камерной, на коей многое, что встало бы "на свои места" И зритель бы нашелся на сие действие специфический и штучный...
И корабль плыветaglaya_eApril 5 2014, 13:11:10 UTC
Спектакль хорошо бы вписался в пространство новой экспериментальной сцены (Александринки-2), еще не освоенной в полной мере. И зритель-сноб остался бы доволен, и театрал-любитель, возможно, не соблазнился бы... А коли бы пришел, то уж не сетовал. Но, видимо, масштаб и резонанс нужен немалый для Фокинско-Терзопуловской задумки. Пущай все видят, что театр еще живет, да как!...
Re: И корабль плыветkalakazoApril 5 2014, 13:41:12 UTC
Про то как Валерием Фокиным была "возрождена" Александринка написано уже добрых десяток книг, однако дальше семимильно театр шествует в своем возродении, тем понятней становится, что Фокинское направление - это полный тупик. Искренно кого мне жалко и Сережу Паршина и проочих заслуженных и народных: это не их творческая стезя и не их роли...
Comments 12
На сцене национального театра 3 народных артиста, 1 заслуженный - лучшие силы и любимые артисты Фокина. Свою задачу, на мой взгляд, они выполнили блестяще. Но для кого??? Неподготовленному зрителю на спектакле делать нечего. А таких у нас большинство. Посему очень было любопытно наблюдать как в партер заплывали после апперетива в буфете дамы и кавалеры напомаженные и разодетые в парадно-выходные туалеты в ожидании ПРЕМЬЕРЫ, а примерно с середины спектакля, невыдерживая сценического "аттракциона", вылетали один за другим. С третьего ряда мужнина окончательно озлобленный выругался и посетовал, что он де за это г.... еще и деньги заплатил. Печаль. А те, кто высидел, уходили из зала со скользкой улыбкой. Даже традиционного обмена впечатлений у гардероба не пришлось услышать.
P.S. Да, дышать было нечем! Воздух был испорчен, именно так многие зрители восприняли сие театральном действо...
Reply
на коей многое, что встало бы "на свои места"
И зритель бы нашелся на сие действие специфический и штучный...
Reply
Но, видимо, масштаб и резонанс нужен немалый для Фокинско-Терзопуловской задумки. Пущай все видят, что театр еще живет, да как!...
И корабль плывет....в бездну
Reply
написано уже добрых десяток книг,
однако дальше семимильно театр шествует в своем возродении,
тем понятней становится, что Фокинское направление - это полный тупик.
Искренно кого мне жалко и Сережу Паршина и проочих заслуженных и народных: это не их творческая стезя и не их роли...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment