О невозможном и ненужном...

Nov 18, 2013 10:27

Для тех, кому интересно, что же, несмотря на все
церковные табу и запреты,
в дореволюционной православной среде
происходило на самом деле,
приведу весьма длинную цитату из davidgoliath(научный текст не для детей и не для ханжей ( Read more... )

про Это, Глеб Грозовский

Leave a comment

Comments 24

dain_crusader November 18 2013, 06:40:34 UTC
///В скобках помещена те части поговорок, которые обычно, на публике, умалчивались, оставляя только многозначительный намек.

Камасутра просто отдыхает)

Reply

cergiy November 18 2013, 06:45:06 UTC
но ведь все звучит уж слишком русифицировано, на современный лад, разве нет?

Reply

dain_crusader November 18 2013, 07:05:24 UTC
Что такое "современный лад"? Сто лет назад они звучали вполне себе.

Reply


olovo_z November 18 2013, 07:52:17 UTC
Я так хохотался! Некоторые частушки и не слышал.

Reply


vera_z November 18 2013, 08:26:06 UTC
Очень плохо со ссылками на источник. Разговоров об этом можно услышать много, но обоснованность частушками и поговорками смешна.

Если бы все было так, как настаивать автор, то русские сейчас представляли собою нечто чудовищное по части невоздержания. Однако это не так. А вот в системах, в которых половое сношение не возбраняется, а наоборот, приветствуется, мы видим тому следствия, так что -- прежде всего мужчины -- весьма неприятны даже при формальном общении с ними. Это ислам и иудаизм.

Reply

весьма неприятны даже при формальном общении с ними kalakazo November 18 2013, 11:33:59 UTC
А что Вы под этим подрузамеваете?

Reply

Re: весьма неприятны даже при формальном общении с ними vera_z November 18 2013, 16:53:19 UTC
Под формальным общением? Или под "неприятным"?
Много разврата и "я всегда об этом думаю". Даже в Публичной библиотеке, в рукописном отделе можно вдруг натолкнуться на такие поведенческие паттерны. Имеют право на существование, но неприятны.

Reply


doktorhaider November 18 2013, 09:30:12 UTC
Многие частушки очевидно современные и, действительно, использовать фольклор в качестве аргумента несколько странно.
О распространённости анального секса в народе можно было судить, например, по свидетельствам земских врачей, но именно они не приводятся.

Reply

piotr_sakharov November 18 2013, 11:09:54 UTC
"Многие частушки очевидно современные и, действительно, использовать фольклор в качестве аргумента несколько странно. "

Совершенно очевидно. Да и никакой В.П.Паневич не прослеживается в фольклористических библиографиях. По крайней мере, этот раздел отдает не очень умелой мистификацией. Не в пользу "научного" характера этой заметки свидетельствуют и некоторые другие моменты (напр., существование в кон. XIX - нач. XX вв. "Ростовской губернии").
К сожалению, доступа к этой записи нет, поэтому задать вопросы автору нет возможности.

Reply

kalakazo November 18 2013, 11:16:54 UTC
Это авторская работа не Давидголиафа, а её компиляция см. Безгин В. Крестьянская повседневность (традиции конца XIX - начала ХХ века)

http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/History/Bezg/06.php

Reply

piotr_sakharov November 18 2013, 11:35:14 UTC
Текст не совпадает.
Никаких постмодерных частушек и паневичей там нет.

Reply


chuzoy283 November 18 2013, 10:21:55 UTC
Следует заметить, что матерные частушки часто употребляют люди вполне целомудренного поведения- значение их орфоэпическое. И само таковое употребление означает отношение к восписуемым действам, как к чему-то негативному. Да, всегда были грехи и грешники, но важен характер отношения ко греху.
Что касается распространенности, то эпоха позитивизма- с середины 19 в, разумеется дает прирост греха.
Но автор не дает нигде точной статистики.

Reply


Leave a comment

Up