Для тех, кому интересно, что же, несмотря на все церковные табу и запреты, в дореволюционной православной среде происходило на самом деле, приведу весьма длинную цитату из davidgoliath(научный текст не для детей и не для ханжей
( Read more... )
Очень плохо со ссылками на источник. Разговоров об этом можно услышать много, но обоснованность частушками и поговорками смешна.
Если бы все было так, как настаивать автор, то русские сейчас представляли собою нечто чудовищное по части невоздержания. Однако это не так. А вот в системах, в которых половое сношение не возбраняется, а наоборот, приветствуется, мы видим тому следствия, так что -- прежде всего мужчины -- весьма неприятны даже при формальном общении с ними. Это ислам и иудаизм.
Re: весьма неприятны даже при формальном общении с нимиvera_zNovember 18 2013, 16:53:19 UTC
Под формальным общением? Или под "неприятным"? Много разврата и "я всегда об этом думаю". Даже в Публичной библиотеке, в рукописном отделе можно вдруг натолкнуться на такие поведенческие паттерны. Имеют право на существование, но неприятны.
Многие частушки очевидно современные и, действительно, использовать фольклор в качестве аргумента несколько странно. О распространённости анального секса в народе можно было судить, например, по свидетельствам земских врачей, но именно они не приводятся.
"Многие частушки очевидно современные и, действительно, использовать фольклор в качестве аргумента несколько странно. "
Совершенно очевидно. Да и никакой В.П.Паневич не прослеживается в фольклористических библиографиях. По крайней мере, этот раздел отдает не очень умелой мистификацией. Не в пользу "научного" характера этой заметки свидетельствуют и некоторые другие моменты (напр., существование в кон. XIX - нач. XX вв. "Ростовской губернии"). К сожалению, доступа к этой записи нет, поэтому задать вопросы автору нет возможности.
Следует заметить, что матерные частушки часто употребляют люди вполне целомудренного поведения- значение их орфоэпическое. И само таковое употребление означает отношение к восписуемым действам, как к чему-то негативному. Да, всегда были грехи и грешники, но важен характер отношения ко греху. Что касается распространенности, то эпоха позитивизма- с середины 19 в, разумеется дает прирост греха. Но автор не дает нигде точной статистики.
Comments 24
Камасутра просто отдыхает)
Reply
Reply
Reply
Reply
Если бы все было так, как настаивать автор, то русские сейчас представляли собою нечто чудовищное по части невоздержания. Однако это не так. А вот в системах, в которых половое сношение не возбраняется, а наоборот, приветствуется, мы видим тому следствия, так что -- прежде всего мужчины -- весьма неприятны даже при формальном общении с ними. Это ислам и иудаизм.
Reply
Reply
Много разврата и "я всегда об этом думаю". Даже в Публичной библиотеке, в рукописном отделе можно вдруг натолкнуться на такие поведенческие паттерны. Имеют право на существование, но неприятны.
Reply
О распространённости анального секса в народе можно было судить, например, по свидетельствам земских врачей, но именно они не приводятся.
Reply
Совершенно очевидно. Да и никакой В.П.Паневич не прослеживается в фольклористических библиографиях. По крайней мере, этот раздел отдает не очень умелой мистификацией. Не в пользу "научного" характера этой заметки свидетельствуют и некоторые другие моменты (напр., существование в кон. XIX - нач. XX вв. "Ростовской губернии").
К сожалению, доступа к этой записи нет, поэтому задать вопросы автору нет возможности.
Reply
http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/History/Bezg/06.php
Reply
Никаких постмодерных частушек и паневичей там нет.
Reply
Что касается распространенности, то эпоха позитивизма- с середины 19 в, разумеется дает прирост греха.
Но автор не дает нигде точной статистики.
Reply
Leave a comment