Leave a comment

Re: пантеизм az_edinorog September 25 2013, 20:11:40 UTC
Чудак Вы, цепеллинутый и элементарной логике не подвластны: где один ум, там и одна личность, а если Бог и все мы одна личность, то это хуже, чем пантеизм, это просто детский сад какой-то, даже странно это все говорить. Да и, потом, если бы у всех нас вместе с Богом был один только ум (и дух), то не было бы греха и смерть, а Вы, стало быть, тогда Бога еще и такими акциденциями, как грех и смерть награждаете. Богохульник Вы просто, вот и все.

Reply

Чудак Вы off_roader September 26 2013, 03:34:58 UTC
Сами Вы попугай, повторяющий византийскую ахинею: "где один ум, там и одна личность ( ... )

Reply

Re: Чудак Вы az_edinorog September 26 2013, 04:06:52 UTC
Питухам-обновленцам, мнящим себя умней святых отцов и всей Церкви, тоже не хворать!

Reply

мнящим себя умней святых отцов и всей Церкви, off_roader September 26 2013, 04:17:26 UTC
Скажите это великим каппадокийским обнагленцам ( ... )

Reply

гляньте, друже samson_georgiy September 26 2013, 08:29:00 UTC
Re: гляньте, друже off_roader September 26 2013, 08:40:30 UTC
Спасибо, любезный Самсон-Георгий, за некую поддержку! "Родина Вас не забудет"! Спаси Вас Христос Бог! Наш, в отличие от византийского, соединимый с плотью прежде всякого ума!

Reply

Re: гляньте, друже samson_georgiy September 26 2013, 08:43:05 UTC
лучшей благодарностью будет Ваше участие в дискуссии

Reply

"Нет уж, лучше Вы к нам " off_roader September 26 2013, 08:50:42 UTC
Когда Единорог пишет: "А что мое упрощение в данном случае ошибочно ж? Опровергните по существу", то он предлагает тратить время на оправдание перед его "упрощениями".

Старый бесовский приём: навалить кучу обвинений... и пусть оправдываются... Мол, даже если и оправдаются в конечном итоге, то массу сил потеряют.

Мне это надо? Массу сил терять? Так что, дорогой Самсон-Георгий, "лучше Вы к нам"... А с Единорогом бодаться бессмысленно. Один дурак способен задать столько глупых вопросов и сделать столько глупых, ах, пардон "упрощённых" утверждений, что сотня мудрецов устанут отвечать и исправлять.

Вот. :)

Reply

Re: "Нет уж, лучше Вы к нам " samson_georgiy September 26 2013, 08:52:56 UTC
брат Единорог склонен к упрощениям и стереотипам. Но "дураком" я бы его не назвал.

Reply

Но "дураком" я бы его не назвал. off_roader September 26 2013, 08:57:52 UTC
Да, не будем трепать всуе великое русское слово. До Иванушки-Дурачка Единорогу далеко, тем более с его стремлением иметь персональный ум "человеческий".

Скорее он просто лукав. Что вполне закономерно при его вышеуказанном стремлении. Денница вон тоже захотел жить неким "своим умом" ... Потом его примеру последовала Византия... И где она теперь?

Reply

Re: Но "дураком" я бы его не назвал. samson_georgiy September 26 2013, 09:19:22 UTC
Эва куда Вы замахнулись) примеры Денницы с Византией, думаю, тут некорректны. Единорог - продукт скорее советского менталитета. С различными наслоениями

Reply

Единорог - продукт скорее советского менталитета. off_roader September 26 2013, 10:59:52 UTC
Если под "советским менталитетом" иметь в виду, среди прочего, желание жить "своим умом", не довольствуясь Умом Божьим, то согласен с Вами, Сударь.

Reply

Re: Единорог - продукт скорее советского менталитета. samson_georgiy September 26 2013, 11:01:20 UTC
он не "свой", но - коллективный, коммунальный

Reply

коллективный, коммунальный off_roader September 26 2013, 11:16:12 UTC
Одна есть Жизнь всего, входящая в каждое существо, сколько ему подобает в данный момент, - написал св. Кирилл Александрийский. Жаль, что тогда же параллельно не написал: и Один есть Разум всего, входящий в каждое существо, сколько ему подобает в данный момент.

Reply

Re: коллективный, коммунальный samson_georgiy September 26 2013, 12:10:29 UTC
единый разум Божий не уничтожает личность человека, не превращает его в автомат тупой. А коммунальный разум - именно это и делает

Reply

Единый разум Божий не уничтожает личность человека off_roader September 26 2013, 12:21:05 UTC
Конечно. Даже более того, он даёт возможность человеку, как говорится, полностью раскрыться. Бог каждому уделяет Себя неповторимым образом

А вот там, где появляется некий "побочный разум", там и начинается попугайничанье: "Отвечай, к примеру, на всё «слава Богу» да «спаси Господи» - сойдёшь если не за мудрого, то хоть за смиренного и молитвенного; а ежели употребляешь и более изысканные речевые обороты, то расколоть тебя ещё сложнее".

Неоднократно писал, что вовсе не Аполлинарий Лаодикийский, а его оппонент Григорий Богослов лишал человека Разума. Ведь, что получилось: великие каппадокийцы, выкинув Дух Божий из самого определения человека, оставили людей с некими "человеческими умишками", всё благочестивое использование которых заключается в тупом повторении сказанного самими же великими каппадокийцами. Как говорится, "хорошую религию придумали" великие каппадокийцы, встав затычкой между людьми и Богом.

Reply


Leave a comment

Up