извращает смысл этих великих таинств.vasia_tapkinJuly 21 2013, 16:07:40 UTC
==== Всякое таинство, по православному учению, только тогда будет таинством и только тогда будет благодатно действовать на человека, когда оно будет совершено точно по установленному чину.
---- Вот за таковое - "учение" низводящее Духа Свята до уровня имманентного обрядовой магии (если уж, вообще не обычного оккультизма), Господь, в конечном итоге, как раз и поставил окончательную (после 1206-го и 1453-го) - "жирную точку" в дольней истории - "имперского православия".
Клерикалы, разумеется, как им и положено - "ничего не забыли и ничему не научились", но, да, зато влияние самого клерикализма уменьшилось до совершенно ничтожно-микроскопических масштабов.
именуя православие магизмом...vasia_tapkinJuly 21 2013, 17:22:43 UTC
Друг мой, отлично понимаю Ваш сарказм, но ведь Лев Николаевич был, как известно, человеком и вовсе неверующим.
Убожливый же васятко, есть человек не просто верующий, а именно, что - верующий всем сердцем, и, к тому же, в достаточной степени знакомый со Священным Писанием и Священным Преданием, для того, чтобы быть в состоянии отличить собственно определённую религиозную традицию от её полного вырождения и перерождения в ДО-религиозные (точнее именно в - квазирелигиозные) обрядовые практики.
Re: именуя православие магизмом...kalakazoJuly 21 2013, 17:28:08 UTC
Вы не совсем правы, друг мой, Лев Николаевич был весьма религиозным человеком, не православным, но последователем Христа. Правда понимал Он его по своему.
>>> чего Иван Ильич Сергиев придерживался,но выговорить вслух не решался - свою страстную не любовь к монашеству и монашеской аскетике.
Почитал ваш журнальчик: много информации к которой не знаешь как относиться, верить или нет. Решил в качестве лакмуса просмотреть посты по тегу "Кронштадтский пастырь". Тот же хамский и панибратский стиль, да еще и сдобренный клеветой на святого. Если в такой теме позволяете себе делать совершенно ложные выводы (т.е. врать) значит и в других лжи хватает.
Какую "страстную не любовь к монашеству" вы увидели у отца Иоанна? Может пару цитаток дадите из его дневника, подтверждающих такую гнусную хулу? Вы хоть его книги в руках держали? Беседы с игуменьей Таисьей, дневники, воспоминания самовидцев? Стыдно за вас. То, что у него было следствием благодатного состояния, у пытавшихся подражать ему по-наружности было следствием прелести и самомнения. "Страстно не любящие" монашескую аскетику болезни молитвой не исцеляют, Господь через таких не действует.
Re: Вы лжетеkalakazoNovember 18 2014, 06:08:32 UTC
Премного благодарствую за столь дельное замечание. Давно уже мечтаю о столь внимательном читателе. Какие огрехи Вы еще обнаружили в цикле Кронштадский пастырь?
Прошу прощения, но публикуя материалы и ведя летопись, надо быть очень точным, особенно насчет дат, имен и званий. Патриархом митрополит Алексий был избран 2 февраля 1945 г. на Соборе РПЦ в Москве. Поэтому, быть патриарсем 23 июля 1944 г., как сообщаете Вы, он никак не мог.
Comments 31
==== Всякое таинство, по православному учению, только тогда будет таинством и только тогда будет благодатно действовать на человека, когда оно будет совершено точно по установленному чину.
---- Вот за таковое - "учение" низводящее Духа Свята до уровня имманентного обрядовой магии (если уж, вообще не обычного оккультизма), Господь, в конечном итоге, как раз и поставил окончательную (после 1206-го и 1453-го) - "жирную точку" в дольней истории - "имперского православия".
Клерикалы, разумеется, как им и положено - "ничего не забыли и ничему не научились", но, да, зато влияние самого клерикализма уменьшилось до совершенно ничтожно-микроскопических масштабов.
Reply
именую православие магизмом...
Reply
Друг мой, отлично понимаю Ваш сарказм, но ведь Лев Николаевич был, как известно, человеком и вовсе неверующим.
Убожливый же васятко, есть человек не просто верующий, а именно, что - верующий всем сердцем, и, к тому же, в достаточной степени знакомый со Священным Писанием и Священным Преданием, для того, чтобы быть в состоянии отличить собственно определённую религиозную традицию от её полного вырождения и перерождения в ДО-религиозные (точнее именно в - квазирелигиозные) обрядовые практики.
Reply
не православным, но последователем Христа.
Правда понимал Он его по своему.
Reply
О!
Reply
свою страстную не любовь к монашеству и монашеской аскетике.
Почитал ваш журнальчик: много информации к которой не знаешь как относиться, верить или нет. Решил в качестве лакмуса просмотреть посты по тегу "Кронштадтский пастырь". Тот же хамский и панибратский стиль, да еще и сдобренный клеветой на святого. Если в такой теме позволяете себе делать совершенно ложные выводы (т.е. врать) значит и в других лжи хватает.
Какую "страстную не любовь к монашеству" вы увидели у отца Иоанна? Может пару цитаток дадите из его дневника, подтверждающих такую гнусную хулу? Вы хоть его книги в руках держали? Беседы с игуменьей Таисьей, дневники, воспоминания самовидцев? Стыдно за вас. То, что у него было следствием благодатного состояния, у пытавшихся подражать ему по-наружности было следствием прелести и самомнения. "Страстно не любящие" монашескую аскетику болезни молитвой не исцеляют, Господь через таких не действует.
Reply
Давно уже мечтаю о столь внимательном читателе.
Какие огрехи Вы еще обнаружили в цикле Кронштадский пастырь?
Reply
Reply
Reply
Leave a comment