от 100%ХРЮНОВ-МАТОЧЕК ди-джейш ХАКОМАТСУ и МИКАСЫ c FM103-7kisia_moiseewnaApril 7 2013, 08:26:09 UTC
голос за кадром Ефима Капеляна: вспомним ф.17 мгновений ВЕСНЫ,когда ШТИРЛИЦ, находясь на своей резидентской квартире расслабился и поёт пездню "ОЙ,да степь кругом..." --- Представим,что ШТИРЛИЦ поёт песню: Хорошо бы Спозаранку, Под себя поджать Гражданку... Ой,люли,люли,люли, До чегож нас БАБЫ довели... ---- Или,повеселее,песенка в исполнении ШТИРЛИЦА от БИТ-квартета СЕКРЕТ: моя любовь живёт на пятом этоже.... А,в терем тот высокий нет ходу никому...
не будет великой русской литературыvasia_tapkinApril 7 2013, 08:39:28 UTC
Друг мой, мы с Вами (равно, как и с Либуркиным) отнюдь не в "универсуме" Модерна ныне обретаемся, где - "великая литература" была, как ни крути, а всё-таки именно - "служанкою идеологии", точнее сказать - функцией от неё.
В постмодернистском же "плоском мире", никаких идеологий более - нет, да и быть не может, просто по определению самого этого "мира", там всем "рулит" - "системный код".
Нет - "воспроизводящей среды", нет и не может быть и самих воспроизводимых - "артефактов".
Поэтому с так любезной Вашему сердцу - "великой литературой", случилось то же самое, что в - "универсуме" Модерна произошло с не менее любезным Вам - "православием" - она "канула в Лету", целиком и полностью растворившись в небытии.
Что же до великой русской литературы, то она, боюсь, ещё - и не раз! - вернётся. Ведь литературоцентризм, как правило, возникает как компенсация в условиях неработающей экономики и неадекватной политики.
Re: литературоцентризм, как правило, возникаетivannikov_ruApril 7 2013, 16:08:40 UTC
Признаки мне, как смотрящему изнутри, очень заметны. Главным образом это возрождение читательского интереса к литературе. И прежде всего, что характерно именно для российской реальности, к поэзии. Причём, эти подвижки многочисленны, хаотичны и идут "снизу", а никак не со стороны СП.
Поколение девяностых-нулевых и вправду было безголосым. Но их дети возвращают себе литературу, обращаясь в основном к творчеству доперестроечных писателей. Обычно так и бывает: наследование в литературе идёт через поколение, от дедов к внукам.
возрождение читательского интереса к литературеkalakazoApril 7 2013, 16:20:26 UTC
Нынешняя распространение поэзии в Петербурга не выходит за рамки салона, и сама поэзии по форме остается салонной. А салон отсилы это человек 50-ть, может сто не более, на пятимилльонный Петербург
Comments 49
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
вспомним ф.17 мгновений ВЕСНЫ,когда ШТИРЛИЦ,
находясь на своей резидентской квартире расслабился
и поёт пездню "ОЙ,да степь кругом..."
---
Представим,что ШТИРЛИЦ поёт песню:
Хорошо бы Спозаранку,
Под себя поджать Гражданку...
Ой,люли,люли,люли,
До чегож нас БАБЫ довели...
----
Или,повеселее,песенка в исполнении ШТИРЛИЦА
от БИТ-квартета СЕКРЕТ: моя любовь живёт на
пятом этоже....
А,в терем тот высокий нет ходу никому...
Reply
Reply
вспомним ф.ДЖЕНТЕЛЬМЕНЫ-У-ДАЧИ
сцена: в дамском туалете в женской одежде
стоят а.Георгий Вицын,а.Савелий Краморов и др.
---
монолог Савелия Краморова:
"Девочки,не проходите мимо,дальше мужики только
хуже будут...."
----
Reply
(The comment has been removed)
Reply
В постмодернистском же "плоском мире", никаких идеологий более - нет, да и быть не может, просто по определению самого этого "мира", там всем "рулит" - "системный код".
Нет - "воспроизводящей среды", нет и не может быть и самих воспроизводимых - "артефактов".
Поэтому с так любезной Вашему сердцу - "великой литературой", случилось то же самое, что в - "универсуме" Модерна произошло с не менее любезным Вам - "православием" - она "канула в Лету", целиком и полностью растворившись в небытии.
Reply
А кто такие тогда питерские литераторы?
Они то вроде как настоящие?
Reply
а в отдельных, самых редких случаях - как едва ли не самый эффективных метод познания человеческой реальности. (гнозис).
эти функции никуда не денутся даже в пост-постмодернизме.
Reply
Хуйнозис.
Reply
Что же до великой русской литературы, то она, боюсь, ещё - и не раз! - вернётся.
Ведь литературоцентризм, как правило, возникает как компенсация в условиях неработающей экономики и неадекватной политики.
Reply
А каковые признаки возврата Вы наблюдаете?
Reply
Главным образом это возрождение читательского интереса к литературе.
И прежде всего, что характерно именно для российской реальности, к поэзии.
Причём, эти подвижки многочисленны, хаотичны и идут "снизу", а никак не со стороны СП.
Поколение девяностых-нулевых и вправду было безголосым.
Но их дети возвращают себе литературу, обращаясь в основном к творчеству доперестроечных писателей.
Обычно так и бывает: наследование в литературе идёт через поколение, от дедов к внукам.
Reply
не выходит за рамки салона,
и сама поэзии по форме остается салонной.
А салон отсилы это человек 50-ть, может сто не более,
на пятимилльонный Петербург
Reply
Leave a comment