Отношение к подмостным зрелищам
у нынешняго кутейнаго гегемона
доселе весьма смахивает
на "моральной пафос" лавочника
из рассказца Антона Павловича Чехова "Панихида",
поминающего собственную дочь - выдающуюся актрису -
за упокой аки блудницу:
"Но ведь она тово... извините, актёрка была!"
http://www.ostrovok.de/old/classics/chekhov/story100.htm Отрицание иль просто полный игнор театральной культуры
тоже ведь порождает не что иное,
как феатронный глум,
только уже запредельно плохой.
Этим-то и объясняется, почему
церковенные "властители дум"
сегодняшнего изводу
("церковно-цирковые клоуны")
столь карикатурны,
а представители истинно-православной тусовки
и вовсе карикатурны зловеще:
"В соборно служебных вакхаканалиях,
используй исключительно софринский стиль:
в парчёво-глазетовый брони,
истинутые деспоты, да и Ты сам,
выглядят как самые натурально подлинные,
безо всякого подозрения на Вашу
ряженную симулякрственность..."
http://kalakazo.livejournal.com/910616.htmlИ как всегда, в воду смотрел
честной тайнозрителю церковенного закулисия
die-ante-bellum,
год назад прозорливо догадавшийся
о феатронном неглиже
сбирателей православного Осколкова:
"Это не поиски Истины, это не защита Истинно-Православной традиции это - и не наоборот - не реформирование Церкви - это вообще не религиозное явление.
Это такой затянувшийся антицерковный фестиваль в стиле 20-х годов, только поумнее. Это - такая вот долгоиграющая масштабная арт-акция, со спектаклями, флэшмобами, декламацией гениальных текстов, пантомимой и мордобоем - вобщем - карнавал. И даже идеологии тут никакой нет - обычный декаданс (справа) и посмодерн (слева)..."
http://kalakazo.livejournal.com/940680.html