***
Начала возить девочек на фигурное катание. Откались четыре раза в "Юбилейном" - все было более-менее. Алиса в конце первого занятия поехала и сразу стала довольна собой и занятиями. (Но у Алисы это все в формате хобби, тренеру она неинтересна, так как ей уже шесть, поэтому она катается в свое удовольствие)
У Агаты все сложнее - она уже стоит и
(
Read more... )
Comments 6
У вас прям какие-то серьезные цели с этими танцами? Просто начнется школа, и большинство занятий может отвалиться само по себе из-за тайминга.
" Допустим, мы попадаем в нужную школу. А как потом попасть к нужному учителю (у нас два класса набирают)? "
Все зависит от школы, надо узнавать от набирающего учителя. Официально никаких процедур не предусмотрено. Платить за это ну эээ только если разница между учителями слишком ужасна.
Reply
Ну, как серьёзно? Танцы нравятся и уже есть с чем сравнивать. Хочется, как минимум, чтобы она там пока осталась. Что будет со школой пока сложно предсказать. Я на полный день на работу выходить не собираюсь, поэтому думаю, что один кружок плюс к школе мы, наверное, потянем.
Про учителя: все что я о ней слышала, меня устраивает, но лично я с ней не знакома. Второй учитель будет новый, а котов в мешке я боюсь панически. Обслюнено учитывая, что это на четыре года история.
Reply
По поводу пробелов в танцах, а там преподаватель прям кричит? надеюсь, что всё-таки получится всё отработать и задержаться в коллективе. Насколько я понимаю, мотивация есть.
Reply
Хореограф как в армии, очень жесткая))) Но, очень справедливая при этом, четко понимает, от кого требовать можно, а от кого нет. Как я поняла, в балете и около того (а у нас хореография что-то вроде современного балета) другой формы преподавания просто нет.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment