в магазинах так) обычно еще "везет", когда у покупателя перед тобой: что-то не взвешено, он идет перевешивать; тоже докупает после оплаты основных покупок сигареты, жвачки и проч.; когда товар с каким-нить хитрым штрих-кодом, и продавец идет выяснять настоящую цену к администратору; когда отказываются от покупки, ждут администратора, и он в кассе изменения делает... и тд и тп.
а самое западло - когда перед тобой ленка в кассовом аппарате заканчивается! и продавец с чувством - с толком новую ставит)
Кстати, да. Одна из самых моих любимых миниатюр. Но это еще пустяки по сравнению с тем, как однажды в этом же магазинчике по телефону одновременно говорили и покупательница (дорогой, чё, мороженное тебе купить?) и продавщица (нет, мороженное нам пока не надо)
Театр одного актёра.... titir2007August 10 2014, 17:52:25 UTC
Сколько раз замечал, начинает какой идиот клеить продавщицу. Делаешь замечание, что он не один у кассы. Мол сначала обслужите покупателя , а потом когдав я уйду хоть трахнитесь....Нет им это не интересно. Тет а тет они сами для себя не интересны. Им нужна публика , (ваш покорный слуга) что бы продолжать на меня играть свою.... дешёвку. Другое дело по фактуре я не очень подхожу на роль пассивного слушателя, поскольку знаю сотню приёмов как переключить внимание обслуживающего персонала на свои нужды.
Comments 15
обычно еще "везет", когда у покупателя перед тобой: что-то не взвешено, он идет перевешивать; тоже докупает после оплаты основных покупок сигареты, жвачки и проч.; когда товар с каким-нить хитрым штрих-кодом, и продавец идет выяснять настоящую цену к администратору; когда отказываются от покупки, ждут администратора, и он в кассе изменения делает... и тд и тп.
а самое западло - когда перед тобой ленка в кассовом аппарате заканчивается! и продавец с чувством - с толком новую ставит)
Reply
Reply
Reply
Reply
Но это еще пустяки по сравнению с тем, как однажды в этом же магазинчике по телефону одновременно говорили и покупательница (дорогой, чё, мороженное тебе купить?) и продавщица (нет, мороженное нам пока не надо)
Reply
Reply
Другое дело по фактуре я не очень подхожу на роль пассивного слушателя, поскольку знаю сотню приёмов как переключить внимание обслуживающего персонала на свои нужды.
Reply
Leave a comment